Обновленный кроссовер Acura MDX: на три ступени вверх
«Acura MDX доминирует на рынке люксовых кроссоверов по одной простой причине: она во всем хороша». Не удивляйтесь первой части цитаты: эта Acura действительно мегапопулярна, но – в Америке. Тем интереснее проверить второе утверждение коллег из влиятельной американской автомобильно-потребительской организации Kelley Blue Book: так ли уж эта машина хороша? Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, Михаил Гзовский протестировал кроссовер Acura MDX образца 2016 года с 9-ступенчатой трансмиссией ZF, которая пришла на смену прежней шестискоростной.
Полная версияХотя дорестайлинговый MDX одержал победу в нашем сравнительном тесте (ЗР, 2014, № 5), безгрешным его нельзя было назвать. Увы, кое-какие «нюансы» перекочевали и в модернизированную машину – образца 2016 года. Всё так же непросто привыкнуть к двум мониторам и сразу понять, на каком же из них ждать отклик на команду. По-прежнему мудрена логика перемещений по меню. Не исчезли и чисто японские штучки, которые мне не по вкусу. Например, нельзя запрограммировать зеркала на автоматическое складывание при постановке на охрану. Да что там, просто хочется больше человеческого тепла! Я бы безмерно обрадовался автономной системе вентиляции и отопления: запрограммировал ее на желаемое время – и садишься зимним утром в теплый салон. Предлагают же такую опцию некоторые европейские конкуренты, однако на Акуре ее по-прежнему нет. Ключевое отличие MDX образца 2016 года – новейшая трансмиссия производства именитой немецкой фирмы ZF Но долой придирки. Положа руку на сердце, MDX быстро завоевывает симпатии ездоков. Здесь ладное водительское сиденье с регулировкой по десяти параметрам и памятью положения, классный руль с вынесенным на него управлением аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Визуально и тактильно салон практически такой же, как у машины прошлого модельного года. В сравнении с немецким «премиумом» стиль не столь чист, а материалы не безупречны. Чем-то напоминает дорогие гостиницы в Штатах: как бы богато их ни декорировали, интерьеры всегда чуть-чуть провинциальны. Но в этом есть свой шарм! Пассажирам во втором ряду – раздолье. А ведь есть еще третий. Пробираться к нему легко, поскольку сиденья второго ряда сдвигаются вперед-назад и складываются с минимальным усилием. Потянул за рычажок – и спинка упала, втянув подголовник. Причем галерка не формальность: здесь вполне сносно устроятся и взрослые путешественники – конечно, если поездка не слишком длинная. И багажник огромен. Что еще нужно для полного счастья? Кое-кому – управляемость.