Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Soul, Lada XRAY: разборка переднеприводных

Сталкиваем лбами главные новинки года – переднеприводные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. В секундантах – Kia Soul и Lada XRAY.
Полная версия


Ах, этот вечный спор двух столиц! Подъезд и парадная. Бордюр и поребрик. Шаурма и шаверма. Главные автомобильные новинки этого года также представляют два главных города страны. В одном углу ринга – гость из северной столицы Hyundai Creta, в другом – столичный Renault Kaptur. Удел обоих кроссоверов – забираться на бордюры (или все-таки поребрики?). В помощь каждому сопернику идут близкие родственники. На стороне Креты выступает Kia Soul, а за Kaptur готов вступиться брат по платформе – XRAY.

Зачем мы взяли Ладу? Во‑первых, тольяттинцы позиционируют ее как кроссовер. А во‑вторых, многие наши читатели видят среди конкурентов Креты и Каптюра именно XRAY. Так почему бы и нет? Габариты схожи, энерговооруженность тоже. Только цена Лады заметно ниже. Вот и выясним: может, и не стоит переплачивать?

Все автомобили переднеприводные. У всех, кроме Лады, под капотом 1,6‑литровый двигатель, у Иксрея – абсолютно новый 1,8‑литровый вазовский агрегат. А вот в коробках полный разнобой: Creta – с механикой, Kaptur – с вариатором, Soul – с автоматом, а XRAY – с роботом. Тем интереснее. Гонг!

Hyundai Creta

Формально эта модель дебютировала в нынешнем году, однако на некоторых рынках она уже пару лет известна под именем ix25. Creta базируется на общей с Солярисом платформе следующего поколения и выпускается на заводе в Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 

1.6 (123 л.с.) – от 749 900  руб.

2.0 (150 л.с.) – от 1 079 900 руб.

Kia Soul

Машина второго поколения дебютировала в конце 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Осенью 2014-го начались продажи в России. Двигатели только бензиновые, объемом 1,6 литра. Привод только передний. В этом году на Парижском авто­салоне представлен обновленный автомобиль.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (124 л.с.) – от 854 900 руб.

1.6 (132 л.с.) – от 1 014 900 руб.

Renault Kaptur

Построен на платформе Global Access (читай: B0). Автомобиль дебютировал летом этого года. Дизелей в гамме нет, только бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Привод передний или полный.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (114 л.с.) – от 859 000 руб.

 2.0 (132 л.с.) – от 1 049 990 руб.

Лада XRAY

Первый в истории кроссовер Лада стали выпускать в начале этого года. XRAY базируется на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway: полный привод не предусмотрен в принципе.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые

1.6 (106 л.с.) – от 589 000 руб.

1.8 (122 л.с.) – от 694 900 руб.

Механическая сюита

Признаться, вот уже два года мы не наблюдали такого ажиотажа: когда забирали Крету из салона, ее буквально облепили зеваки. Интерес явно предметный – еще до появления у дилеров живых автомобилей было продано несколько тысяч машин. В нынешние-то времена!

Внешность не поражает буйством линий, но правильная усредненность образа явно импонирует людям. В салоне тоже обошлось без дизайнерских экспериментов, зато есть благодатные решения: руль регулируется в двух плоскостях и щеголяет обогревом, а простецкие с виду сиденья принимают в свои объятия, как родненького. Хороши и приборы, которые не бликуют даже на ярком солнце.

А еще подкупает внимание к мелочам. Например, площадка под консолью покрыта прорезиненным материалом – телефон на ней не елозит. Рядом нашлось место двум 12‑вольтовым розеткам, которые в век гаджетов вряд ли будут бездействовать.

Хороша и обзорность: зеркала крупные, стойки тонкие, а капот виден чуть ли не до края, что позволяет лучше чувствовать габариты. В камеру заднего вида можно и не смотреть. Тем паче что картинка с нее выводится на маленький экранчик– от таких уже успели отвыкнуть.

А где же навигатор? Ведь у нас как-никак топ-версия… Нет его. Даже за доплату не предлагают.

  

Задние пассажиры довольны: посадка удобная, дверные проемы широкие, запаса пространства по длине-высоте более чем достаточно. Порадовал и миниатюрный туннель на полу – он совершенно не мешает третьему. А как вам обогрев заднего сиденья? На этом фоне не расстраивает даже то, что кармашек в переднем кресле единственный. На второй крючок для одежды корейцы тоже не расщедрились. Интересно, много ли на этом удалось сэкономить?

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. знаком по Солярису, поэтому сюрпризов от него не ждали. На малых оборотах ощущается дефицит тяги. Хочешь разгоняться с огоньком? Не стесняйся раскручивать мотор, ведь после 3500 об/мин он только начинает жить. Между прочим, в Крету можно заливать 92‑й бензин. Для кого-то этот факт сыграет важную роль при выборе машины.

Что касается подвески, Creta – лучшая среди всех корейских кроссоверов на нашей памяти. С разнокалиберными неровностями она разбирается с полнейшей невозмутимостью, поэтому экипаж всегда пребывает в полном комфорте. Браво! И на руль, в отличие от парочки XRAY и Kaptur, никакие удары не проходят. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью. Вот почему с машиной быстро находишь взаимо­понимание.

Съехав с асфальта, Creta сохранила уверенную поступь. Главное на сложном рельефе – не забывать подтыкать первую передачу 6-ступенчатой коробки. Благодаря точным ходам рычага и удачно настроенному сцеплению это в удовольствие. Помогает и наличие системы Hill Start Assist Control, придерживающей автомобиль тормозами на уклоне. В арсенале есть также система помощи при спуске с горы, но для переднеприводного кроссовера она кажется излишней. Куда важнее, что ESP здесь отключаемая – мы то и дело этим пользовались.


Будем петь Soul!

Неизвестно, кому продали душу дизайнеры Kia, но оно того стоило. На Soul можно смотреть, как на огонь и воду. Бесконечно любоваться цельностью образа и кучей мелких деталей. Взять хотя бы передние и задние противотуманки, вычерченные по одному трафарету. Или заднюю многослойную дверь. Белая крыша уже воспринимается как должное.

А внутри? Садишься за руль – и вытираешь штанами порог. Еще раз – и вновь то же самое. Всё потому, что порог слишком широкий и не прикрыт дверью. А поскольку грязь на наших улицах лишь меняет свое состояние с сухого на «жидкообразное», брюки будут пачкаться постоянно.

Редкий компактный кроссовер дарит такое тактильное счастье, как Soul. Мягкий пластик панели, гладкий центральный туннель, металлические ручки. Дизайнеры пользовались не только линейкой и циркулем, но и лекалами. Отдельную премию стоит дать за боковые дефлекторы вентиляции, объединенные с динамиками: смотрится, как техника High-End-класса.

Стильный интерьер не потребовал жертвоприношений – эргономика на высоте. Сиденье с плотной набивкой перемещается с большими диапазонами в трех направлениях. А бедра всегда имеют опору – на длине подушки не сэкономили.

Руль с приятной кожей не хочется выпускать из рук. Комбинация приборов упрятана в глубокие колодцы так, что в них всегда тень. Не скромничали и с размером шрифта: шкалы можно разглядеть даже через стекло двери багажника. А комбинация белой и красной подсветок куда больше по душе, нежели синева Креты.

Soul – из тех автомобилей, которые внутри больше, чем снаружи. Именно Soul, даром что это самая короткая машина в тесте, неожиданно предлагает больше всего простора сзади. Двум пассажирам тут еще приятнее, чем в Крете, но и втроем можно ужиться: средний не будет обременен едва заметным центральным туннелем. В чем же подвох? В багажнике. Его почти нет.

Насколько Soul ярко выглядит, настолько задорно и едет. Может, Kia и не отличается эталонной обратной связью или кристальной чистотой откликов на повороты руля, но мчать на нем приятно. И связок поворотов он совсем не боится.

Жаль, что плавность хода отстает. Невольно задумаешься, прежде чем утюжить разбитые дороги. Мелкий и средний калибр подвеска еще глотает, но на крупном уже давится – до энергоемкости подвески Креты как до луны.

Да и вне асфальта нужно быть осмотрительным. Самый маленький (165 мм под нижней точкой) в нашем тесте дорожный просвет и короткий ход подвески принуждают осторожничать. В который раз повторяем: Soul, даром что выглядит мужественно-проходимо, даже паркетником назвать сложно. Обидно – будь клиренс побольше, Kia стал бы серьезным игроком на кроссоверном поле. Ведь углы въезда и особенно съезда у него едва ли не самые крутые в сегменте.

К связке двигатель–коробка вопросов нет. Возможностей 132‑сильного мотора хватает, особенно если не стесняться с педалью: после 4000 об/мин он заметно веселеет. Шестиступенчатая гидромеханика вовремя подает нужную передачу. Правда, у нее есть вредная привычка адаптироваться под манеру вождения с ощутимой задержкой. Вот и получается – вам уже не нужно, чтобы мотор выкручивался в звон, а коробка упорно не желает переходить на ступень, а то и другую вверх.

В чем Soul точно кладет на лопатки всех конкурентов, так это в тормозных свойствах. Замедление достойно даже заряженного хэтч­бека, а его интенсивность можно дозировать с точностью до миллиметра.

НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЕ

Оранжевый галстук

В августовском сравнительном тесте с участием Каптюра (ЗР, 2016, № 8) мы настаивали на том, что двухцветная окраска для него обязательна к приобретению. А вот рыжие элементы из пакета Atelier Renault вызвали смешанные чувства – хенд-мейдом попахивает. Поди объясни людям, что ты не сам баллончиком молдинги красил. В общем, оранжевый галстук с черным костюмом – это на любителя. А вот в салоне оранжевые оттенки кажутся уместными.

Отрадно, что, работая над машиной, люди из Renault не забыли про грязь на дорогах и надежно прикрыли пороги. Негоже лезть в такой нарядный интерьер с грязными штанами. Передняя панель, сформированная несколькими росчерками экспрессиониста, своим жестким пластиком напоминает, что это все-таки лоукост. И на большие дверные карманы с подстаканниками бюджет не выделили. Поставишь в единственный подстаканник под центральной консолью бутылку – и всё, ниша занята.

Передние сиденья Каптюра мягче, нежели у соперников, но аморфными их не назовешь. Боковая поддержка, на первый взгляд, не ахти, но свою главную функцию выполняет – в поворотах удерживает в «седле». Набор регулировок такой же, как у конкурентов, но диапазона и «лифта» не хватает. А водителям ростом около 190 см часть обзора перекрывает крыша. Сэкономили и на регулировке руля по вылету – это данность платформы, ведь в основе Каптюра лежит Duster.

Если недорогой Ладе это простительно, то для машины ценой миллион с гаком – неприемлемо.


Kaptur – самый крупный автомобиль в нашей компании, однако задним пассажирам не так уютно, как в Kia. По запасу пространства между ними паритет, но подушка в Каптюре установлена низко, отчего ноги быстро затекают. А среднему пассажиру портит жизнь выдающийся из центрального туннеля подстаканник.

У Каптюра другие добродетели. Платформа Global Access (дальнейшее развитие платформы B0) с большим ходом энергоемкой подвески обещает много позитива вне асфальта. Kaptur бодро проглатывает всё, что попадается под колеса, и плавностью хода опережает соперников: Крету лишь немного, а XRAY и Soul – на несколько парсеков! И если бы не вибронагруженная баранка, Renault вышел бы в лидеры по ездовому комфорту. Мощная стальная защита и наибольший в квартете клиренс вселяют уверенность на пересеченке. Еще бы ESP отключалась!

А вот в чистоте реакций на повороты руля Renault заметно уступает корейской парочке: запаздывания и крены кузова куда значительнее. Но спокойные водители порадуются, что на прямой Kaptur невозмутим, как камердинер Дживс в исполнении Стивена Фрая.

Динамика? Наивно ждать спринтерских талантов от 114‑сильного мотора в тандеме с вариатором Xtronic. Даже если продавить педалью пол, единственная подходящая оценка ускорению – удовлетворительно. Стихия этого Renault – размеренная езда. Тогда можно в полной мере насладиться и плавностью хода, и тишиной, и скромным аппетитом. Городской расход у Каптюра составил около 9 л/100 км – конкурентам требовалось минимум на пол-литра больше.

ВЗГЛЯД СНИЗУ

 

Двигатель и коробка Креты прикрыты металлической защи­­той, но это дилерская опция. ­Защита съедает дорожный просвет: мы намерили всего 170 мм. Днище не идеально плоское. Выпускная система уязвима, как и задние тормозные шланги. Впрочем, чтобы их оторвать, нужно оказаться на дороге, усеянной ветками и корягами.

Есть защита и у Соула   – она пластиковая, под ней 180 мм просвета. А вот глушитель висит совсем низко: 165 мм под центральной секцией. Задние тормозные шланги упрятаны лучше, нежели в Крете, но адсорбер может быть поврежден отлетевшим из-под колеса камнем.

Под стальной броней двигателя Иксрея – 185 мм. Для переднеприводного кроссовера результат достойный. Уязвимых точек под днищем мы не нашли. В районе задней подвески ломать тоже нечего: глушитель висит высоко, а больше там ничего и нет.

Под «бронированным» листом Каптюра   аж 205 мм! Днище абсолютно плоское, выпускная система висит высоко над землей, и достать ее почти нереально. Повредить глушитель или запасное колесо – это вряд ли.

Напоследок хочется напомнить, что все участники теста не вседорожники, а кроссоверы. Бордюры и поребрики способен штурмовать каждый из них, но с точки зрения геометрической проходимости Kaptur – однозначный лидер теста.

Луч надежды

Лада кажется самой компактной в квартете, но это не так – Soul ее короче и заметно уступает в длине колесной базы. И мы не согласны с критиками, упрекающими XRAY в том, что его 16‑дюймовые колеса якобы теряются в больших колесных арках. Смотрится автомобиль вполне гармонично, а уж на фоне донора Renault Sandero Stepway он и вовсе красавец.


  

Салон с виду тоже ничего, симпатичный. Нарядный мультифункциональный руль с перфорацией в местах хвата, затейная комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), климат-контроль с дисплеем, вставки под хром – неплохая обстановочка! Но по мелочам чувствуется, что это машина классом ниже, чем соперники: подлокотника нет, мобильник пристроить некуда, макияжное зеркальце – только в правом козырьке, а в простецкой комбинации приборов можно что-то рассмотреть, только если включить подсветку.

Обзорность хороша. За исключением картинки с камеры заднего вида: изрядно бликует даже в пасмурную погоду. К тому же изображение двигается рывками – похоже, процессору не хватает производительности. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая недурно ведет по маршруту с учетом пробок.

От заднего ряда откровений не ждешь, однако условия обитания там оказались не такие уж спартанские. Теснее, чем в оппонентах, но боковые места неплохо спрофилированы, в середине не жесткий горб, а уютное посадочное место. Есть подстаканник, пара крючков для одежды, кармашки в дверях. Но зачем тут такой внушительный напольный туннель, если полноприводной трансмиссии не предусмотрено в принципе?

Наш XRAY не простой, а с новым тольяттинским 1,8‑литровым 122‑сильным двигателем. При этом легче соперников на 115–145 кг – значит, должен порвать их, как Тузик грелку.

Увы! Потенциал мотора губит строптивая роботизированная коробка: задержки, рывки при переключениях… От параллельного движения с другими автомобилями, о котором просил наш фотограф, пришлось отказаться – XRAY постоянно норовил выбиться из группы. Всё более-менее встает на свои места, если перейти в ручной режим переключений – но в чем тогда смысл автоматизации?


И к плавности хода есть вопросы. Лада подробно собирает всю дорожную мелочовку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Впрочем, жители глубинки оценят энергоемкость подвески: до пробоев дело не дошло ни разу.

А вот куда приходят удары, так это это на руль. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту – измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость – так ведь нет! В поворотах XRAY бесхитростен, как картошка в мундире. На дугу встает неохотно и не балует обратной связью. Но больше всего напрягает парусность: подует ветерок сбоку – и Лада, словно бадминтонный воланчик, тут же норовит уйти с курса. Только успевай отлавливать!

Вне асфальта XRAY перемещается уверенно – благодаря хорошей геометрической проходимости и тяговитому на низах мотору. Кстати пришлась и система удержания на склоне. А вот то, что ESP нельзя отключить, не порадовало – в грязи и на снегу эта функция ох как нужна. Уже после того, как мы вернулись в редакцию, из Тольятти пришла радостная весть о внесении изменений в конструкцию Иксрея. ESP теперь можно отключать, а тем, кто жить не может без огромных колес, предложат новую версию Prestige, главной отличительной чертой которой стали 17‑дюймовые «катки».


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

 

HYUNDAI CRETA

KIA SOUL

ЛАДА XRAY

RENAULT KAPTUR

Просвет, мм

a

170*

180*

185

205*

b

230

165

200

275

c

220

240

190

240

Угол, град.

α

22,5

23,5

23,0

22,2

β

30,5

33,5

32,5

32,1

γ

19,5

15,0

18,0

22,0

*По защите двигателя.     

***

Так кто же взял верх – «поребрики» или «бордюры»?

XRAY хоть и оказался в арьергарде, но выступление не провалил. Будь у него вместо робота механическая коробка и функция отключения ESP, суммарная оценка оказалась бы выше. А уж если вспомнить про самую низкую цену, то на многое можно закрыть глаза – если душа ничего не имеет против отечественного автомобиля.

Каптюру занять место повыше помешал скромный потенциал двигателя. Слишком уж тяжел он на подъем. Впрочем, кто-то сможет закрыть глаза на «сердечную» недостаточность ради броского дизайна и комфортного шасси.

Неожиданно ярко проявил себя Soul – до победы осталось полшага. Стильный, проворный, богато оснащенный. Багажник бы ему попросторнее да плавность хода получше.

Верхнюю ступень пьедестала взяла Creta. Она покорила удобным и просторным салоном, отлично настроенной подвеской и продуманной адаптацией к российским условиям. Недаром за ней выстроились очереди.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 

HYUNDAI CRETA

KIA SOUL

ЛАДА XRAY

RENAULT KAPTUR

Снаряженная/ полная масса

1345/ 1795 кг

1315/ 1850 кг

1190/ 1650 кг

1365/ 1768 кг

Время разгона 0–100 км/ч

12,3 с

11,7 с

10,9 с

12,9 с

Максимальная скорость

169 км/ч

180 км/ч

186 км/ч

166 км/ч

Радиус разворота

5,3 м

н.д.

н.д.

5,5 м

Топливо/ запас топлива

АИ-92, АИ-95/55

АИ-95/54

АИ-92/50

АИ-95/52

Расход топлива: город./ загород./ смешан. цикл

9,0/ 5,8/ 7,0 л/ 100 км

9,5/ 6,5/ 7,6 л/ 100 км

8,6/ 5,8/ 6,8 л/ 100 км

8,6/ 6,0/ 6,9 л/ 100 км

Выбросы CO2

161 г/км

176 г/км

н.д.

160 г/км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация/ 
число клапанов

P4/16

P4/16

P4/16

P4/16

Рабочий объем

1591 см³

1591 см³

1774 см³

1598 см³

Степень сжатия

н.д.

н.д.

н.д.

9,5

Мощность

90,2 кВт/ 123 л.с. при 6300 об/мин

97 кВт/ 132 л.с. при 6300 об/мин

90 кВт/ 122 л.с. при 6050 об/мин

84 кВт/ 114 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

150,7 Н·м при 4850 об/мин

161 Н·м при 4850 об/мин

170 Н·м при 3750 об/мин

156 Н·м при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

передний

передний

Коробка передач

M6

A6

Р5

CVT

Передаточные числа:
I/ II/ III/ IV/ V/ VI/ VI/  з.х.

3,77/ 2,04/ 1,29/ 0,97/  0,84/ 0,74/ 3,70

4,40/ 2,73/ 1,83/ 1,39/  1,00/ 0,77/ 3,44

3,64/ 1,95/ 1,36/ 0,95/ 
 0,78/ —/ н.д.

Главная передача

4,56

3,96

3,90

н.д.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди/ сзади

McPherson/ упругая балка

McPherson/ упругая балка

McPherson/ упругая балка

McPherson/ упругая балка

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭГУР

реечное, с ЭГУР

Тормоза: спереди/ сзади

дисковые, вентили­р./ дисковые

дисковые, вентили­р./  дисковые

дисковые, вентилир./ барабанные

дисковые, вентилир./ барабанные

Шины

205/65R16

215/55 R17

205/55 R16

215/60 R17


ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. 
Максимальная оценка – 10 баллов (идеал). 8 баллов – норма для машин этого класса.

Модель

HYUNDAI CRETA

KIA SOUL

ЛАДА XRAY

RENAULT KAPTUR

Рабочее место водителя

Больше всего понравились передние кресла в Крете и Соуле, а вот у Лады они откровенно неудобны. Органы управления у «корейцев» тоже получше: их рулевые колонки перемещаются в двух плоскостях, да и приборы хороши. Hyundai, Kia и Лада понравились обзорностью, а вот с Renault мы сняли балл за сильно искажающее левое зеркало.

Сиденье

9

9

7

8

Органы управления

9

9

8

8

Обзор

9

9

9

8

Салон

По набору оборудования Creta и Soul лидируют. Их соперники оснащены чуть проще и уступают в удобстве пользования информационно-развлекательной системой. Задний ряд самый тесный у Лады, а наименее вместительный багажник – у Kia.

Передняя часть

9

9

8

8

Задняя часть

8

9

7

8

Багажник

8

7

8

8

Ходовые качества

Динамикой ни одна машина не поразила, однако управлять разгоном удобнее всего в «корейцах». Ладу подвел строптивый робот. Kia покорил эффективностью тормозов – останавливается раньше соперников. Наряду с Кретой он оказался приятным и стабильным в управлении на дорогах разных типов.

Динамика

8

8

7

7

Тормоза

8

9

8

8

Управляемость

9

9

8

8

Комфорт

Renault и Hyundai отличились лучшей плавностью хода, а Kaptur еще и низким уровнем шума: в нем тихо даже на скорости 130 км/ч. Самым шумным в квартете оказался XRAY. У Креты и Соула есть обогрев всех сидений и руля. Все, кроме Kia, предлагают электро­обогрев лобового стекла.

Шум

8

8

7

9

Плавность хода

9

8

8

9

Климат

9

8

8

8

Приспособленность к России

Своей геометрической проходимостью Kaptur кладет соперников на обе лопатки. Наличие стальной защиты в базовом оснащении тоже пошло в плюс. Всего этого не хватает «корейцам». Soul недосчитался балла из-за докатки – даже переднеприводному кроссоверу нужна полноразмерная запаска.

Геометрическая проходимость

8

8

9

10

Сервис

9

9

9

9

Эксплуатация

8

8

9

9

Промежуточная оценка

8,53

8,47

8,00

8,33

Поведение вне дороги

Энерговооруженностью Hyundai и Kia превзошли соперников. Двигатель Renault слабоват, да и робот Лады на бездорожье не лучший помощник. К тому же у Каптюра и Иксрея нельзя отключить систему стабилизации, что на пересеченной местности только мешает. Зато Kaptur и XRAY отличились солидным ходом подвески, а это дает существенное преимущество за пределами асфальта.

Энерговооруженность

9

9

8

8

Выносливость

9

9

8

8

Ходы подвесок

8

8

9

9

Общая оценка

8,55

8,50

8,06

8,33



Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
Тимкин Юрий
03.11.2016
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: