Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Замена масла в автомате — альтернативный способ

Наблюдаем за работой профессиональной установки для полной замены масла в автоматической коробке вместе с экспертом.
Полная версия

В статье «Переливание крови» (ЗР, № 9, 2018) упоминался метод замены масла в автомате с использованием специальной установки. Должен ли при этом работать двигатель или подключается прибор, управляющий клапанами гидроблока? И на каком этапе заменяют фильтр?

Алгоритм полной замены масла в автоматах, который выполняется на профессиональных установках, таков. Установку подключают к автомату и в течение нескольких минут проводят фильтрацию старой жидкости при работающем двигателе. 

При этом селектор коробки периодически переводят в каждое из возможных положений, удерживая педаль тóрмоза. 

Далее снимают поддон и меняют фильтр, если позволяет конструкция агрегата. 

Затем установка закачивает новое масло – опять же при работающем моторе.


У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: depositphotos.com, «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
31.01.2019
Поделиться: