Аппаратная замена масла в АКП — все нюансы — журнал За рулем

Замена масла в автомате — альтернативный способ

Наблюдаем за работой профессиональной установки для полной замены масла в автоматической коробке вместе с экспертом.

В статье «Переливание крови» (ЗР, № 9, 2018) упоминался метод замены масла в автомате с использованием специальной установки. Должен ли при этом работать двигатель или подключается прибор, управляющий клапанами гидроблока? И на каком этапе заменяют фильтр?

Алгоритм полной замены масла в автоматах, который выполняется на профессиональных установках, таков. Установку подключают к автомату и в течение нескольких минут проводят фильтрацию старой жидкости при работающем двигателе.

При этом селектор коробки периодически переводят в каждое из возможных положений, удерживая педаль тóрмоза.

Далее снимают поддон и меняют фильтр, если позволяет конструкция агрегата.

Затем установка закачивает новое масло — опять же при работающем моторе.

Процесс обновления масла в автомате хорошо виден через прозрачные трубки автоматической установки АТМ-2 MotulEvo. Грязную темную жидкость, выходящую из коробки под давлением, сменяет чистая и прозрачная. Такую станцию используют также ремонтники, чтобы проверить у восстановленного автомата пропускную способность системы охлаждения.
Процесс обновления масла в автомате хорошо виден через прозрачные трубки автоматической установки АТМ-2 MotulEvo. Грязную темную жидкость, выходящую из коробки под давлением, сменяет чистая и прозрачная. Такую станцию используют также ремонтники, чтобы проверить у восстановленного автомата пропускную способность системы охлаждения.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: depositphotos.com, «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (2)

Самые новые