Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленная модель и дешевле старой версии! Тест Элантры

Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.
Полная версия

Место действия: Карелия.

Впечатления. На фотографиях обновленная Элантра мне не понравилась – новый фейс показался нарочито агрессивным и вычурным. В жизни же Elantra оказалась куда симпатичнее. Особенно ей идут светлые цвета кузова.

Как и полагается современной машине, фары теперь полностью светодиодные (но только в богатых версиях). Ну а сзади, на крышке багажника, аршинными буквами выведено название модели – пусть окружающие знают, с кем имеют дело!


Интерьер корейцы тоже изрядно перекроили. Здесь новый руль и приборы, другую форму обрела верхняя часть передней панели, а центральную консоль украшает новая мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном (раньше был скромный дисплей на 5 дюймов). А вот обогрева ветрового стекла так и не появилось, равно как и адаптивного круиз-контроля – странно для современной машины, вы не находите?

 

 

Конструктивно Elantra не изменилась. Шасси прежнее, моторы – тоже. 1,6-литрового 128-сильного атмосферника хватает для большинства дорожных ситуаций, разве что активным «пилотам» его возможностей покажется недостаточно. Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну а самый приятный сюрприз – энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.



Перспективы. Вряд ли стоит рассчитывать на какой-то особый всплеск продаж (С-сегмент сейчас стагнирует), однако покупательский интерес к Элантре все же может подрасти с появлением обновленной версии. Одна из причин - удачный маркетинговый ход: доплатить за автомат нужно будет всего 35 000 рублей, а за 2-литровый мотор – 30 000 рублей. До рестайлинга разница в обоих случаях составляла 40 000 рублей.


Оценка. Прежняя Elantra неплохо ехала, но огорчала скромным оформлением салона и скудным оснащением. После модернизации комплектация стала богаче, а интерьер больше не вызывает отторжения вторичным дизайном и бездуховностью. Мальчиком для битья Elantra точно не будет.


Подробности: ЗР, 2019, № 04


Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
28.02.2019
Поделиться: