Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рейтинг «За рулем»: лидеры C-класса по объему багажника

Сравнительные тесты «За рулем» позволили составить обширную базу собственных измерений. Дело это небесполезное: ряд важных параметров с точки зрения реальной эксплуатации отличается от заявленных производителем. Вместимость багажника – один из тех результатов, которые неизменно вызывают наибольший интерес.
Полная версия

Машины гольф-класса некогда были золотой серединой между субкомпактными представителями В-класса и дорогими для массового покупателя среднеразмерными седанами и универсалами. Потом в автомобильном мире появились кроссоверы, а младший сегмент легковушек стал предлагать больше простора и практичности. Как логичное следствие этого – С-класс начал терять на рынке популярность, из-за чего разнообразия в нем поубавилось.

Особенно ярко проявляется этот тренд на российском рынке. У нас правят бал бюджетники из сегмента В. Те же, кто перерос их в финансовом плане, в подавляющем большинстве случаев грезят кроссовером. Хотя свои поклонники у машин гольф-класса сохранились. А еще их часто берут таксопарки для работы по тарифу «Комфорт».

Так кто же из игроков сегмента практичнее с точки зрения перевозки багажа? Все подробности — в галерее ниже.



  • Седан, кроссовер или лифтбек: чей багажник лучше? Ответ — по этой ссылке.
  • Как проводятся тесты «За рулем», читайте в этой публикации.
  • Не хватает места в багажнике автомобиля? Как это знакомо! В нашем магазине представлено огромное количество автобоксов на любой автомобиль и кошелек, а для тех, кому бокс необходим один раз в 2-3 года, есть услуга проката.
Фото: «За рулем», фирмы-производители

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
30.05.2019
Поделиться: