Haval F7x, Mitsubishi Eclipse Cross, Renault Arkana — тест в цифрах
Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Haval F7x, Mitsubishi Eclipse Cross и Renault Arkana, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.
Какое еще кросс-купе выбрать?
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
HAVAL F7x
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
RENAULT ARKANA
Снаряженная / полная масса
1756 / 2266 кг
1600 / 2100 кг
1571 / 1951 кг
Время разгона 0–100 км/ч
9,0 с*
11,4 с
10,5 с
Максимальная скорость
195 км/ч*
195 км/ч
191 км/ч
Радиус разворота
н.д.
5,3 м
5,25 м
Топливо / запас топлива
АИ-95 / 56 л
АИ-92, АИ-95 / 60 л
АИ-92, АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
12,5 / 7,5 / 9,4 л / 100 км
9,8 / 6,5 / 7,7 л / 100 км
9,1 / 6,1 / 7,2 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
бензиновый
бензиновый
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов
Р4 / 16
Р4 / 16
P4 / 16
Рабочий объем
1967 см³
1499 см³
1332 см³
Степень сжатия
9,6
10,0
10,5
Мощность
140 кВт / 190 л.с. при 5500 об/мин
110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин
110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент
340 Н·м при 2000–3200 об/мин
250 Н·м при 2000–3500 об/мин
250 Н·м при 1700 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода
полный
полный
полный
Коробка передач
P7
CVT
CVT
Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.
3,69 / 2,38 / 1,68 / 1,02 / 0,83 / 0,80 / 0,64 / 3,60
2,63–0,38 / 1,96
2,63–0,38 / 1,96
Главная передача
7,73 / 3,94
6,39
5,69
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади
McPherson / многорычажная
McPherson / многорычажная
McPherson / многорычажная
Рулевое управление
реечное, с ЭУР
реечное, с ЭУР
реечное, с ЭУР
Тормоза: спереди / сзади
дисковые, вентилируемые / дисковые
дисковые, вентилируемые / дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые / барабанные
Шины
225/55 R19
225/55 R18
215/60 R17
* Данные для моноприводной модификации; данных для версии 4×4 Haval не сообщает.СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО
Гарантия
Дилеры (СТОА)
HAVAL F7x
10 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
79
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
114
RENAULT ARKANA
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
145
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)
F7x
ECLIPSE CROSS
ARKANA
Просвет
a
180 мм
185 мм
210 мм
b
195 мм
200 мм
220 мм
c
220 мм
210 мм
235 мм
Угол
α
26,0°
22,0°
22,5°
β
25,5°
30,5°
27,0°
γ
16,0°
17,0°
18,5°
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал); 8 баллов – норма для машин этого класса.Модель
HAVAL F7x
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
RENAULT ARKANA
Рабочее место водителя
Лучшее сиденье – у Эклипса. Креслу F7x не хватает длины подушки, а креслу Арканы – диапазона продольной регулировки. Эргономика больше понравилась в Эклипсе, Arkana и F7x – в отстающих. По обзорности лидерство также за Mitsubishi
Сиденье
8
9
8
Органы управления
8
9
8
Обзор
8
9
8
Салон
В Хавейле больше всего воздуха, и по уровню оснащения он тоже в авангарде. Задним пассажирам вольготнее всего в «китайце», но Arkana и Eclipse Cross отстают ненамного. Самый просторный багажник – у Mitsubishi. В Хавейле мало того что объем невелик, так еще и погрузочная высота наибольшая.
Передняя часть
9
8
8
Задняя часть
9
8
7
Багажник
7
9
8
Ходовые качества
По абсолютной динамике в лидерах Haval, но его робот работает не так предсказуемо, как вариатор Renault, поэтому в оценках – паритет. Тормозам Эклипса и Арканы накинули дополнительный балл за отменную настройку привода. Лидирует Eclipse Cross и по управляемости.
Динамика
9
8
9
Тормоза
8
9
9
Управляемость
8
9
8
Комфорт
Renault – самый шумный. Экипажу докучает скрип деталей салона на неровностях. По плавности хода лидирует Arkana. В графе «Микроклимат» у Mitsubishi и Хавейла красуется девятка – помог раздельный климат-контроль и многочисленные обогревы. У Renault тоже много «грелок», однако климат-контроль однозонный.
Шум
8
9
7
Плавность хода
8
8
9
Климат
9
9
8
Приспособленность к России
Наибольший дорожный просвет – у Арканы. Оценку F7x за минимальный клиренс снижать не стали – учли внушительный угол въезда. По количеству дилерских центров лидирует Renault, на втором месте – Mitsubishi. Эту же пару отметили за полноразмерную запаску и возможность заправляться бензином АИ‑92.
Геометрическая проходимость
8
8
9
Сервис
7
8
9
Эксплуатация
8
9
9
Промежуточная оценка
8,13
8,60
8,27
Поведение вне дороги
Энерговооруженность F7x и Арканы мы оценили выше – благодаря возможности заблокировать межосевую муфту. До перегрева трансмиссии 4×4 у Арканы и Эклипса дело не дошло, а вот F7x подвел. Жесткостью кузова Arkana превзошла конкурентов – при диагональном вывешивании его не перекашивало.
Энерговооруженность
9
8
9
Выносливость
7
8
8
Ходы подвесок
8
8
8
Общая оценка
8,11
8,50
8,28
Номинанты Гран-при «За рулем» 2020
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2020 только абсолютно новые машины — появившиеся в 2019 году впервые или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет. Haval F7x и Renault Arkana — в списке новинок. А вот какой из автомобилей лучший в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.
Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
- 10 главных автоновинок зимы 2019-2020 мы собрали тут.