Безумный проект из СССР: трактор-троллейбус
Максимальная площадь работ при использовании дополнительного кабеля достигала 200 га.
Плюсы электрической машины были очевидны: не нужно ни жидкого топлива, ни воды. Однако минусы явно перевешивали: вдали от линий электропередач такая техника использоваться не могла. К тому же длинный кабель создавал сложности при эксплуатации и наносил вред посевам.
Инфраструктуру сельского хозяйства при расчете на подобную технику пришлось бы фактически перестраивать, что было и нереально, и невыгодно. В итоге электрические тракторы довоенной эпохи переползли в справочники и на выставки, оставив пашню углеводородным предкам.
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
- Полная история передового МАЗ-500 рассказана в этой публикации.
- Что общего и в чем разница между военными внедорожниками СССР и США, наглядно показано тут.
- В нашем интернет-магазине вы всегда найдете техническую литературу и руководства по ремонту.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.