Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван недорогой, но ОЧЕНЬ проблемный кроссовер

Имя, цена и полный привод приманивают к нему покупателей, которые потом расплачиваются за такую необдуманную покупку.
Полная версия

Среди самых доступных на вторичном рынке полноприводных кроссоверов есть несколько моделей, которые могут не оправдать ожиданий владельцев из-за большого количества проблем. Несмотря на доброе имя и низкую цену, их содержание будет обходиться слишком дорого.

На один из таких кроссоверов указывает эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Сергей Зиновьев. Это хорошо всем известный Skoda Yeti.


К сожалению, этот кроссовер с пробегом менее 100 тысяч км на вторичке не так-то просто найти. Стоят же такие экземпляры 1,1–1,5 млн рублей, что в современное понимание «недорогого автомобиля» не вписывается. Нам интересны машины по цене до 1 млн рублей, а значит, в возрасте более 8 лет и с пробегом от 100 тысяч км.

Среди Yeti лучше выбрать вариант с мотором 1.6 и классическим гидроавтоматом – он самый ресурсный. Но тогда у вас не будет полного привода. То есть, гоняясь за 4х4, покупатель приходит к машине 1.8 TSI (152 л.с.) и DSG-6 (DQ250) – турбомотор и робот.


Этот двигатель доставлял хлопот владельцам даже в гарантийный период. Сочетание прямого впрыска, облегченных поршней и тонких маслосъемных колец приводит к необычайному масложору. При этом в двигатель заливается масло 0W-30, которое не бывает дешевым. Доливать же порой приходится 1 литр каждые 1000 км.

Цепь ГРМ двигателя долго не служит, нередки неполадки впускного коллектора, из строя выходят маслоотделитель и некоторые датчики. И устранение любой из этих проблем дороговато для кроссовера, купленного по цене до 1 млн рублей.

А ведь у полноприводного Йети еще и роботизированная коробка, которая работает без проблем только первые 120–150 тысяч км.

Но есть у машины и плюсы. Владельцы Skoda Yeti не знают проблем, связанных с подвеской, коррозией и муфтой Haldex в системе полного привода.

Смотрите еще 4 недорогих и популярных кроссовера 4х4 (и длинный список проблем)

  • Geely выпустит 10 новинок в 2023 году – многие из них могут продаваться в России.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: Skoda

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
25.01.2023
Поделиться: