Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

10-летняя иномарка нашей сборки: что сломалось? Почем ремонт?

Очередное ТО обошлось в 15 688 рублей – с учетом замены шаровой опоры.
Полная версия

Citroen C4 Sedan, 1,6 (150 л.с.), А6

  • Изготовитель Citroen-Россия, Калуга
  • Год выпуска 2013
  • В эксплуатации «За рулем» с июня 2013
  • Пробег на момент отчета 121 000 км

Незадолго до очередного ТО у нашего Ситроена застучала правая шаровая опора. Верный признак – особенно звонкий звук при проезде неровностей с вывернутыми колесами.

Опора обошлась в 600 рублей, работа по замене – в 1440 рублей. Кстати, это всего вторая замененная шаровая за 120 тысяч км. Придирчивая диагностика не выявила иных неисправностей. 

Помимо шаровой, дело ограничилось заменой масла, фильтров и свечей. Общая стоимость работ – 15 688 рублей. По нынешним временам вроде и недорого. Но масло купил отдельно.


По совету спецов, которым верю, перешел с традиционного для французских машин масла Total на Газпром Energy Active. Мало того, что стоит примерно в два раза дешевле – около 2000 рублей за 4 литра, так обещают еще и снижение расхода. Поездим, посмотрим…

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
17.06.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: