Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Интересный факт про ГАЗ-М21 Волга, которого вы не знали

Эксперт «За рулем» рассказал об интересной особенности Волги ГАЗ-М21
Полная версия

ГАЗ-М21, первая Волга, выпускалась с 1956 по 1970 годы и мало чем отличалась от иномарок того времени. Это был качественный современный автомобиль. Седану не хватало только одного.


Эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Сергей Канунников сравнил легендарный советский автомобиль с одноклассниками того времени – Sachsenring P240 из ГДР (Horch), Ford Zephyr MkII для английского рынка и Nash Rambler из США.

И вот в чем состояло главное отличие Волги.

Сергей Канунников, обозреватель «За рулем»:

— Базовой коробкой передач для ГАЗ-М21 должен был стать трехступенчатый автомат.

Поначалу механическую трехступенчатую коробку с синхронизаторами на высших передачах на Волгу планировали ставить, в основном, для работы в такси. Но машин со сложными в производстве и обслуживании автоматами сделали лишь несколько сотен.

Единственной коробкой Волги стала механическая.

Аналогичная трехступенчатая коробка была базовой на седане Ford Zephyr и опционной на Rambler. Немецкий Sachsenring – единственный из ровесников с четырехступенчатой коробкой, с повышающей четвертой передачей.

О других особенностях Волги ГАЗ-М21 в сравнении с одноклассниками читайте в февральском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.


Материал подготовлен по мотивам статьи Сергея Канунникова «На разных берегах», опубликованной в журнале «За рулем» №2/2024.

Подпишитесь на «За рулем» в

Хлынов Александр
02.02.2024
Поделиться: