176 500 км с бюджетной иномаркой: что сломалось и как починили
Эксперт «За рулем» рассказал о неисправностях Chevrolet Cobalt 2013 года
Полная версияChevrolet Cobalt, 1.6 (106 л. с.), А6
- Изготовитель – АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
- Год выпуска – 2013
- В эксплуатации «За рулем» – с мая 2013 года
- Пробег на момент отчета – 176 500 км
C наступлением холодов появился сильный гул из моторного отсека Кобальта. Послушал все узлы и агрегаты стетоскопом – виновником оказался генератор. Снял его сам и отвез в специализированную мастерскую.
Ремонт, включая замену переднего и заднего подшипников ротора, а также игольчатого подшипника обгонной муфты, обошелся в 6500 рублей.
Сняв уплотнения старых подшипников, выяснил, что шарики и рабочие поверхности на обоймах в хорошем состоянии, а гул был из-за высыхания смазки. В принципе, для пробега в 172 тысячи км не удивительно.
- Сколько прослужат детали подвески Кобальта, рассказано тут