Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Зазоры и компенсаторы: как продлить жизнь мотора регулировкой

Эксперты «За рулем» раскрыли все секреты тепловых зазоров клапанного механизма
Полная версия
Так регулировали клапанные зазоры наши прадеды, и так же они регулируются на ГАЗели с двигателем УМЗ‑4216.
Для вазовских восьмиклапанных моторов прежних поколений есть приспособления, позволяющие менять регулировочные шайбы максимально быстро и удобно.
Места установки гидрокомпенсаторов: 1. В толкателе. 2. В опоре рычага. 3. В толкателе. 4. В рычаге
Конструкция гидротолкателя
На двигателе с гидроопорами распредвалы снимают только при капремонте.
Гидроопора клапанного рычага двигателя Renault K4M.
Двигатель 1.6 концерна Hyundai/Kia нуждается в проверке и регулировке зазоров раз в 90 тысяч км.
Гидротолкатели из гнезд лучше вынимать присоской, чем магнитом. Остаточное намагничивание может вызвать налипание частиц и разгерметизацию.
Вазовские 16‑клапанники позволяют забыть о регулярной регулировке зазоров благодаря гидротолкателям.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
30.04.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: