Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборЗимние шиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиС пробегомАвтоспортЛайфхаки читателейНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)ЭксклюзивМы в соцсетях

Лада Ларгус после 158 500 км: что вышло из строя

Неисправность Ларгуса из парка «За рулем» помог распознать борткомпьютер
Полная версия

Лада Ларгус, 1,6 (102 л. с.), М5

  • Изготовитель – АВТОВАЗ
  • Год выпуска – 2012
  • В эксплуатации «За рулем» – с августа 2012 года
  • Пробег на момент отчета – 158 500 км
Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

Не самым холодным зимним утром при пуске двигателя загорелся символ Check Engine. При этом бортовой компьютер Multitronics человеческим голосом сообщил об ошибке Р0130 – неисправность первого (управляющего) кислородного датчика.

На езде это никак не сказалось. Демонтаж кислородного датчика на Ларгусе с двигателем К4М возможен сверху, достаточно снять корпус воздушного фильтра. После замены датчика, обошедшегося в 1500 рублей, проблема исчезла. 

Новый кислородный датчик обошелся в полторы тысячи рублей

Ранее я сталкивался с перегрызанием проводки лямбда-зонда крысами, но в данном случае повреждений не было, а подогрев был рабочий – просто чувствительному элементу пришел срок.

  • Возможные проблемы двигателей К4М рассмотрены тут.

Хотите задать вопрос по эксплуатации машины из парка «За рулем»?

Присылайте вопросы нам в редакцию на электронную почту info@zr.ru. Постараемся ответить в будущих публикациях.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
08.03.2025
Фото: «За рулем»
Поделиться: