Нет худа без добра: удивительная история внедорожника ГАЗ‑67Б

Вынужденное изменение конструкции руля на ГАЗ‑67Б оказалось по душе водителям
Полная версия

В середине 40‑х годов, после очередной бомбардировки, на ГАЗе было уничтожено производство «костяных» рулевых колес для автомобилей ГАЗ‑67Б. Однако новое решение заводчане предложили почти мгновенно.

В итоге на машинах военного времени появились деревянные рули с литыми чугунными спицами. Любопытно, что архаичное, казалось бы, решение, пришлось водителям по нраву: деревянный руль позволял обходиться без перчаток.

ГАЗ‑67Б
Ресурсный тест моторных масел 15 тыс. км пробега — не предел. Выяснили, какое масло выдерживает такие интервалы ТЕСТ МАСЕЛ

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru.

  • О необычной конструкции советского вездехода ЗИЛ‑3906 Аэролл рассказано здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
18.05.2025
Поделиться: