Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборЗимние шиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиС пробегомАвтоспортЛайфхаки читателейНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)ЭксклюзивМы в соцсетях

За что полюбили Оку «новые русские» автомобилисты?

«За рулем» вспомнил необычную моду зажиточных россиян 2000-х
Полная версия

Одним из атрибутов «новых русских» начала 2000‑х годов, помимо малиновых пиджаков и золотых побрякушек, кое-где неожиданно стал… автомобиль Ока! 

 

На встречи единомышленников – от Вязников и Владимира до Казани и Тольятти – нувориши любили прибывать на тюнингованных крошечных машинках, оснащенных полным приводом, блокировкой дифференциала, легкосплавными колесами, аэродинамическим обвесом, лесенками на крышу и всем прочим, пытаясь подобным размахом удивить себе подобных.

Ока с модным в свое время тюнингом – как вам?

Стоимость и целесообразность доработок в такой компании никого не волновала. Мода сошла так же неожиданно, как и возникла.

Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какие уникальные решения применялись в конструкции автобуса ТА-6?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru.

  • О том, почему не состоялась модернизация знаменитой Оки, рассказано здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
26.06.2025
Фото: «За рулем»
Поделиться: