Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel рассказал о новой Astra OPC

Полная версия
Еще больше мощности и еще более динамичный внешний вид. Так в двух словах можно описать заряженную версию новой Astra, которую создали в Opel Performance Center (OPC).

Astra GTC OPC оснаcтили  2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля - 280 л. с., максимальный крутящий момент - 400 Нм, максимальная скорость - 250 км/ч. Такая  скорость для Astra OPC, недостижимая ранее, достигнута в том числе и за счет полностью спортивного шасси, которое проверяли на известной всем гонщикам Северной петле трассы Нюрбургринг в Германии.

Отличная управляемость  Opel Astra OPC - заслуга передней подвески со стойками HiPerStrut (High Performance Strut) и  полностью адаптивной системы управления подвески FlexRide (с изменяемой характеристикой амортизаторов). Помимо этого управляемость и чувствительность педали акселератора изменяются нажатием кнопок Sport и OPC. Кроме того, на передней оси установили самоблокирующийся дифференциал для большей устойчивости и управляемости, например, при поворотах на высокой скорости. За торможение отвечает система Brembo.

Спортивности кузову Astra GTC OPC придают фактурные бампера, боковые обтекатели, аэродинамический спойлер на крыше и две трапециевидные выхлопные трубы. В салоне - спортивные сиденья и плоское рулевое колесо OPC с кожаной отделкой.

Напомним, сейчас  в версии OPC выпускают модели Corsa мощностью 192 л. с. и 210 л. с. в серии Nurburg-Edition, а также Insignia OPC в вариантах 4- или 5-дверного седана и универсала Sports Tourer.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
05.11.2011
Поделиться: