Владельцев автомобилей Lada Granta в комплектациях «Стандарт» (модель 21906) и «Норма» (модели 21900, 21902, 21901), произведенных в период 27 мая - 30 сентября 2012 года, приглашают пройти техническое обслуживание для перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности, где выявлено слабое место. Сервисная кампания охватит в общей сложности 45 348 автомобилей.
«В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности», – говорится в официальном сообщении пресс-службы.
Управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа уже разослало предписание официальным дилерам Lada с описанием сервисных работ. Владельцы указанных автомобилей получат соответствующее официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах марки. Для ускорения процесса покупатели могут посетить сервисные центры Lada самостоятельно.
Комментирует Максим Сачков, зав. отделом «Новинки техники» журнала «За рулем»:
- Это уже
не первая отзывная кампания, которая коснулась автомобиля Lada Granta. Несколько удивляет сам «предмет»: о массовых неполадках, связанных с подушками безопасности этой модели, я ничего не слышал, да и вообще таких проблем на АВТОВАЗе до сих пор не было. Скорее всего, производитель решил перестраховаться. Возможно, что-то было выявлено в ходе ресурсных испытаний. В целом, это здорово, что и мы стали действовать в духе европейских традиций. Главное, чтобы владельцам это не доставляло дискомфорта.