Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi применит углепластик в конструкции нового Q7

В Car Magazine считают, что Audi Q7 следующего поколения получит силовую структуру, состоящую из алюминия, стали и углепластика.
Полная версия

Пока тестировщики обкатывают лишь «мулы» нового Q7 под кузовом модели текущего поколения. В Car отмечают, что у следующего «ку-седьмого» расширятся колеи, а передняя ось сместится вперед (это улучшит статическую развесовку по осям и, следовательно, благотворно повлияет на управляемость)

О вседорожнике Audi Q7 следующего поколения известно совсем немного, а потому он ассоциируется у нас преимущественно с аббревиатурой MLB. Эти три буквы обозначают новую модульную платформу концерна Volkswagen, на которой станут базироваться следующие VW Touareg, Porsche Cayenne, люксовые паркетники Lamborghini и Bentley и собственно Audi Q7. До сих пор считалось, что Q7 II получит растянутый вариант MLB с алюминиево-стальной силовой структурой, но теперь британское издание Car Magazine сообщает, что в «ку-седьмом» применят еще и экзотический углепластик.

На такое решение, судя по всему, повлиял выход полностью алюминиевого Range Rover. Как рассказал репортерам Car глава отдела исследований и разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер, инженеры немецкой компании уже научились сваривать сталь с алюминием, склеивать алюминий с углепластиком и соединять этот узорчатый композит со сталью, и сейчас они изучают возможность использования «карбона» в изначально алюминиево-стальной структуре следующего Q7 для его максимального облегчения. Правда, производственникам Audi еще предстоит решить проблему с налаживанием массового выпуска таких кузовов и уменьшить время их изготовления. Но если все удастся и использование углеволоконного композита будет экономически оправдано, крупный кроссовер сможет скинуть до 350 кг. Иными словами, базовая модель окажется на пару центнеров легче самого «пустого» Range Rover.

Подпишитесь на «За рулем» в

10.01.2013
Поделиться: