Бренд Citroen, как признался ответственный за C-линейку Пьер Монферрини, готовит несколько новых моделей. Среди них есть кроссоверообразный B-хэтчбек С4 Cactus, большой паркетник на основе концепта DS Wild Rubis, вседорожник сегмента B+, а также новые C5, сменщик флагманского C6 и субкомпактный C1 следующего поколения.
Citroen Cactus Concept
Репортерам британского издания Autocar удалось заглянуть в будущее Citroen – на презентации компактвэна
C4 Grand Picasso они «допросили» Пьера Монферрини, ответственного в Citroen за C-линейку, и выяснили, какие изменения ждут в обозримом будущем практически весь модельный ряд французской марки.
Тестовый прототип Citroen C4 Cactus
Начнем с ближайшей премьеры, а именно с
компактного недорогого хэтчбека, предтечей которого стал франкфуртский концепт
Cactus. Серийный C4 Cactus – неужели он настолько близко подберется к гольф-классу или это просто маркетинговая уловка? – должны показать уже 5 февраля следующего года. По словам топ-менеджера, он окажется автомобилем с задатками кроссовера и простыми, но высокоэффективными моторами и коробками передач. Эта модель не получит новую модульную платформу EMP2, на которой базируются последние
C4 Picasso, Grand C4 Picasso и Peugeot 308. Зато «Кактус» позаимствует у одноименного концепта необычные C-стойки крыши, оригинальные «бампера» AirBumb и диваны (неужели и передний?).
Citroen DS Wild Rubis Concept
Что касается кроссоверов, то мы уже сообщали, что шанхайский концепт большого паркетника DS Wild Rubis
пойдет в серию, хотя его судьба на европейском рынке пока туманна. Но теперь стало известно, что в концерне PSA оценивают шансы еще и городского вседорожника сегмента B+, который пока частично заменен неординарным микровэном C3 Picasso. Будут и большие легковушки – французы готовят замену C5 и
флагманскому C6 (его не выпускают с 2012 года), который выйдет под премиальным суббрендом DS. На подходе и новый компакт A-класса – новый C1 уже проходит дорожные испытания.