Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Nissan Qashqai – подробности

Компания Nissan обнародовала подробную информацию о компактном кроссовере Qashqai нового поколения. Модель, построенная на новейшей модульной платформе CMF, получила два варианта задней подвески, турбированные моторы, а также увеличенный багажник и передовое оснащение, такое как полностью светодиодные фары и многочисленные камеры с радарами, повышающие уровень активной безопасности. Модель для российского рынка встанет на конвейер завода Nissan под Санкт-Петербургом.
Полная версия

Шасси обещает быть более «породистым». Ниссановцы сообщают о применении двухтрубных амортизаторов и увеличенном касторе – это должно повысить усилие на рулевом колесе и придать машине большей стабильности на прямых. Электронная система имитации блокировки переднего дифференциала должна улучшить поведение автомобиля в поворотах, уменьшив недостаточную поворачиваемость

Компактный кроссовер Nissan Qashqai нового, уже второго поколения дебютировал вчера вечером в Лондоне. Конечно, многое о модели мы уже давно знали, но с появлением подробного официального пресс-релиза можем лучше понять, что же собой являет новейший «Кашкай».

Аэродинамике уделили немало внимания – коэффициент лобового сопротивления равен 0,32. Версии с турбодизелем 1.5 и МКП по умолчанию положена активная заслонка в решетке радиатора. Она закрывается по достижении автомобилем скорости 30 км/ч и открывается только в том случае, если мотору требуется дополнительное охлаждение

Для начала отметим, что Nissan Qashqai, построенный на общей с последним X-Trail платформе Common Module Family, прибавил 49 мм в длину (итого 4364 мм) и стал на 20 мм шире (1803 мм). Его высота уменьшилась на 15 мм – до 1591 мм, хотя создатели заявляют, что при той же высоте посадки пространства над головами пассажиров стало даже на 10 мм больше. Объем багажного отделения увеличился на 20 л (430 л), но важнее, что у него моющееся покрытие и целых 16 вариантов конфигурации панели пола, которая может образовывать ровную площадку со сложенными спинками сидений второго ряда, а створка отсека открывается на 150 мм выше.

Средний расход топлива у обеих бензиновых версий равен 5,6 л/100 км. Дизель 1.5 на 100 км пути потребляет 3,8 л горючего, а 1.6 – 4,4 л. Все это актуально для машин с МКП. Кстати, Qashqai «похудел» на 40 кг

Из кардинально нового – задняя подвеска, которая у переднеприводных модификаций отныне полузависимая, с торсионной балкой (у машин с подключаемым полным приводом вместо нее многорычажная архитектура). Также примечательно, что все моторы – турбированные, с непосредственным впрыском топлива. Бензиновая линейка представлена четырехцилиндровыми агрегатами 1.2 (115 л. с., 190 Нм) и 1.6 (150 л. с., 240 Нм), которые экономичнее и тяговитее старых «атмосферников» 1.6 и 2.0. Дизели – рабочим объемом 1,5 и 1,6 л. Первый выдает 110 л. с., а второй – 130 л. с. С двигателями агрегатируется как МКП, так и бесступенчатый вариатор Xtronic, способный имитировать работу «автомата».

Интерьер – практически как у нового X-Trail. В центре передней панели виднеется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а посередине приборного щитка – 5-дюймовый цветной монитор бортового компьютера. Обратите внимание на центральный тоннель – ручника больше нет (он теперь электромеханический)

Оснащение действительно впечатляет. В списке базового/опционального оборудования числятся полностью светодиодные фары, четыре камеры системы кругового обзора (задняя – широкоугольная), «самопарковщик» (рулевое – с двухрежимным электроусилителем), передний радар, позволяющий машине самостоятельно тормозить до полной остановки в случае опасности лобового столкновения. Также новый Qashqai следит за «мертвыми» зонами, считывает информацию с дорожных знаков, предупреждает о пересечении сплошной линии разметки плюс следит за степенью усталости водителя, анализируя частоту подруливаний.

В Европе новый Nissan Qashqai (кстати, за дизайн и инженерию отвечали европейцы) появится в продаже уже в январе 2014-го. У нас кроссовер тоже наверняка начнут продавать в следующем году, хотя и позже. Сборку автомобилей для нашего рынка наладят на заводе Nissan под Санкт-Петербургом. 


 

Подпишитесь на «За рулем» в

08.11.2013
Поделиться: