Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Аналог Citroen Grand C4 Picasso под маркой Peugeot появится в 2016-м

Новый компактвэн марки Peugeot построят на платформе EMP2, сообщается в официальном пресс-релизе. Модель, которая заменит текущий 5008-й, в середине 2016 года начнут собирать на заводе PSA в Ренне. У европейских дилеров первые машины появятся в конце 2016-го.
Полная версия

Текущий Peugeot 5008

На днях стало известно, что новейшую платформу Efficient Modular Platform 2 получит еще одна модель французского концерна PSA – на эту модульную архитектуру пересадят будущий компактвэн Peugeot, который заменит недавно обновленную семейную пятидверку 5008, выпускаемую в Сошо с 2009 года. Аналог Citroen Grand C4 Picasso под «львиным» брендом, как сообщается в официальном пресс-релизе, будут выпускать на заводе в Ренне, в связи с чем в предприятие будет инвестировано 90 миллионов евро.

Новый Citroen Grand C4 Picasso

Новый Peugeot 5008 (пока неясно, останется ли за ним этот индекс), насколько известно, будет «самостоятельным» проектом PSA, а не общим с General Motors, как очередной микровэн. На конвейер сменщик текущего 5008-го встанет в середине 2016-го, а в продажу в европейских странах поступит под конец этого года. То есть его до выхода остается около двух лет. Но уже понятно, что во многом машина будет перекликаться с Citroen Grand C4 Picasso, на который не успело повлиять недавнее репозиционирование брендов PSA. Следует ожидать появления передовых интерфейсов (цифровыми наверняка сделают приборную панель и многие органы управления), просторного салона с широкими возможностями трансформации и «комфортными» опциями вроде переднего пассажирского сиденья-«оттоманки», а также уже знакомых силовых агрегатов с акцентом на дизелях.

В «гибкую» платформу EMP2 концерн PSA вложил 630 миллионов евро – гроши по сравнению с инвестициями группы Volkswagen в архитектуру MQB (весь проект с переоснащением заводов, по оценкам аналитиков, потянул на 50 миллиардов евро)

В PSA, между прочим, особенно рады тому, что новый Peugeot 5008 позволит дозагрузить мощности в Ренне – с 2018-го французы намерены выпускать там свыше 100 000 машин в год.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

02.12.2013
Поделиться: