Компания Skoda отказывается от субкомпактного кроссовера, но от планов по выводу среднеразмерного семиместного вседорожника не отступает, сообщает Autocar со ссылкой на инсайдеров. Также рассматривается вариант пополнения линейки купеобразным паркетником – в стиле Range Rover Evoque и BMW X4.
Базовым бензиновым мотором для большого кроссовера Skoda станет «турбочетверка» 1.4. А вот агрегатов объемом свыше 2,0 л не будет. Выходит, и в России, скорее всего, предложат исключительно наддувные двигатели. Между прочим, по ценам модель будет сравнима с Hyundai Santa Fe, а у нас она может оказаться даже дешевле – с учетом локальной сборки
Компания Skoda, как известно, планирует за четырехлетний срок
увеличить свои годовые продажи до полутора миллионов единиц. Причем надежды возлагают, в основном, на
кроссоверы. Мы уже знаем, что к выходу готовится не один чешский вседорожник, однако в британском Autocar выяснили, что от субкомпактного паркетника решено отказаться – то, что пошло бы в Европе, не восприняли бы в Китае.
В то же время инсайдеры настаивают:
среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений в линейке появится – проект вот-вот утвердит высшее руководство. Кое-что об этой машине нам уже известно – например, то, что длина автомобиля составит около 4,6 м, базовым мотором станет турбодизель 1.6, вдобавок предложат экономичную дизель-электрическую версию. Теперь же появились новые детали. Оказывается, самая вместительная Skoda, в основу которой наверняка ляжет модульная поперечно-моторная платформа MQB, будет доступна как с передним, так и с полным приводом. Колесную схему 4x4 наверняка обеспечит электронно-управляемая многодисковая муфта подключения задней оси, причем в Autocar со ссылкой на своих людей в Skoda говорят о хорошем оффроудном потенциале модификаций со всеми ведущими.
Любопытно, что при всем этом консерваторы из Skoda, по-прежнему отрекаясь от купе, спорткаров и прочих нишевых автомобилей, посматривают в сторону моделей вроде Range Rover Evoque и BMW X4. Естественно, в относительно бюджетном формате. И в такую «Шкоду» мы охотно верим – купейный лифтбек ведь появится.