Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Land Rover Discovery Sport станет самым компактным 7-местным премиум-SUV

Новый среднеразмерный кроссовер Land Rover Discovery Sport, преемник модели Land Rover Freelander (LR2), обещает стать самым компактным семиместным премиум-вседорожником. Полноприводники с опциональным третьим рядом сидений начнут продавать в следующем году.
Полная версия

О том, что сменщик среднеразмерного вседорожника Land Rover Freelander (LR2) разживется семиместной версией, мы узнали еще до того, как выяснилось, что модель переименуют в Discovery Sport. Иными словами, это уже давно не секрет. Однако только сейчас стало понятно, что речь идет именно о стандартной машине – без удлиненных заднего свеса и/или колесной базы!

Посмотрите на официальные фотографии предсерийного прототипа, проходящего финальную стадию дорожных тестов: обозначенные на «маскировочной пленке» складываемые сиденья третьего ряда едва помещаются в багажном отсеке, практически не оставляя места под поклажу. В премиальном вседорожном сегменте D+ ничего подобного мы не припомним – даже с учетом того, что формально посадочная формула у нового Land Rover не семиместная, а 5+2. 



Новый Land Rover Discovery Sport, скорее всего, станет базироваться на удлиненной модернизированной платформе LR-MS от Range Rover Evoque (она же является основательно «перекроенной» фордовской архитектурой EUCD, лежащей в основе текущего Freelander). Моторы модель получит новые – четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты 2.0 серии Ingenium, которые станут производить на новом предприятии в Вулвергемптоне. Агрегатироваться с данными ДВС будут 6-ступенчатая МКП и 9-диапазонная АКП фирмы ZF с расширенным передаточным рядом. Она сделает кроссовер экономичнее и динамичнее, а также улучшит его оффроудные способности – первые ступени «укоротят», что позволит обойтись без демультипликатора. Начальным версиям наверняка не достанется многодисковая муфта в приводе задней оси, зато версиям подороже отрядят улучшенный внедорожный комплекс Terrain Response, способный снижать остроту реакции акселератора и контролировать параметры силового агрегата и степень пробуксовки колес.

В продажу Land Rover Discovery Sport, внешность которого местами напомнит концепт Discovery Vision (это предвестник «настоящего», большого Discovery), поступит в следующем году. Сборку автомобилей наладят на заводе Jaguar Land Rover в Хейлвуде.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.07.2014
Поделиться: