Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda рассекретила моторы и КП новой Fabia

Компания Skoda обнародовала линейку силовых агрегатов хэтчбека и универсала Fabia третьего поколения. Модели B-класса достались трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (60/75 л.с.), четырехцилиндровый турбодвигатель 1.2 TSI (до 110 л.с.), а также новый трехцилиндровый турбодизель 1.4 мощностью 75, 90 и 105 сил. Все ДВС соответствуют эконормам Евро-6 и оснащены системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии при торможении. Трансмиссии – МКП и 7-ступенчатая DSG. Новая Skoda Fabia дебютирует в начале октября на Парижском автосалоне.
Полная версия

В третьем поколении Skoda Fabia скинула до 65 кг. Сухая масса наиболее легкой машины с литровым мотором равна всего 980 килограммам

Просканировав глазами свежий пресс-релиз компании Skoda, посвященный гамме силовых агрегатов хэтчбека и универсала Fabia нового, третьего поколения, мы не открыли для себя Америку. Как и предполагалось, семейство B-класса получит МКП, 7-ступенчатую DSG с парой «сухих» сцеплений и те же моторы, которые достались обновленному Volkswagen Polo. Не оказалось в перечне разве что мощных и сложных двигателей – 90-сильной «турботрешки» 1.0, новейшей 150-сильной «турбочетверки» 1.4 с системой отключения половины цилиндров ACT и двухнаддувного 1.4 отдачей 192 л.с., каким оснащается Polo GTI.

Все моторы – «чистые», соответствуют эконормам Евро-6. Двигателям положены система «старт-стоп» и рекуперация кинетической энергии при торможении. В том числе благодаря более бережливым ДВС расход топлива некоторых версий удалось снизить на целых 17%

Турбодизели теперь сплошь трехцилиндровые, рабочим объемом 1,4 л. Впрочем, ДВС один, а вариантов его форсировки три – на 75, 90 и 105 сил (максимальный крутящий момент – не менее 210 Нм при 1500 об/мин). В конце 2015-го в европейских странах появится и особо экономичное исполнение GreenLine с базовым 75-сильным дизельком. У такого будут шины со сниженным сопротивлением качению и специальный аэродинамический обвес, которые помогут довести сертификационный расход топлива до 3,1 л/100 км, а средние выбросы углекислого газа – до 82 г/км.

Тестовый прототип нового хэтчбека Skoda Fabia

На стороне бензиновых ДВС – литровый трехцилиндровый «атмосферник» с впрыском во впускной коллектор и более продвинутый четырехцилиндровый турбоагрегат 1.2 TSI с непосредственным впрыском (их отдача находится в диапазоне 60-110 л.с.). Первый, серии EA211, европейцам знаком по городским компактам Volkswagen up!, Skoda Citigo и SEAT Mii. Ну а второй, недавно модернизированный, известен и нам по различным моделям группы «Фольксваген».

Будем надеяться, что в России у Skoda Fabia останутся как минимум один атмосферный мотор (мы надеемся на 85-сильный агрегат 1.6 CFNA от калужского Polo-седана), а также 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Новая Skoda Fabia дебютирует в начале октября на Парижском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.08.2014
Поделиться: