Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Land Rover расширят семейства Discovery и Range Rover

Land Rover планирует расширение модельных линеек Discovery и Range Rover. В обоих семействах появится как минимум по одному новому члену. Это подтвердили топ-менеджеры компании Jaguar Land Rover на 82-м Парижском автосалоне.
Полная версия

Land Rover Discovery Sport

«Внедорожное» подразделение компании JLR, то есть Land Rover, находится на пороге значительного ребрендинга. Абсолютно все модели славной британской марки сравнительно скоро будут организованы в три четких семейства – со своими ключевыми ценностями и стилистикой. Эти три «социальные единицы» – Defender, Discovery и Range Rover. Первая из них пока находится только в зачаточном состоянии. А вот две последние уже практически сформированы. И как будет продолжаться этот процесс формирования, австралийцам из Car Advice давеча поведали сами топ-менеджеры JLR – на проходящем в эти дни Парижском автосалоне.

Land Rover Range Rover Evoque

Итак, «Дискавери». Джерри МакГоверн, дизайн-директор Land Rover, пошутил, что две модели – это никак не семейство. Поэтому к новейшему Discovery Sport, что уже в начале следующего года заменит Freelander, а также «настоящему» полноразмерному Discovery пятого поколения, выход какого намечен на 2016-й, присоединится как минимум еще один «Диско». Небольшой практичный кроссовер начального уровня? Очень даже может быть. Хотя это только один из вариантов. Кроме того, наверняка появится спортивный Discovery Sport SVR – как очередной плод спецотделения SVO. Но мощным и «острым», как Range Rover Sport SVR, он точно не будет. Мюррей Дитш, отвечающий за различные «программы», заявил, что куда больше поклонников нашел бы, скажем, 250-сильный дизельный паркетник, нежели 300-сильный бензиновый.

Теперь о Range Rover. О грядущем четвертом представителе «зажиточной семьи» (сейчас в нее входят флагман Range Rover, оспортивленный Range Rover Sport с опциональным третьим рядом сидений и компактный Evoque) мы уже слышали. Однако теперь появились слухи, что «новичок» не будет какой-нибудь модификацией уже существующей модели, окажется четырех- или пятиместным и не станет «купейным».

Наконец, господин МакГоверн говорит о важности не упустить ключевую идею бренда в погоне за расширением бизнеса. Новые модели, программы индивидуализации и почти что обязательное наличие флагманских спортверсий (раз уж теперь есть отдел SVO…) – нужно, дескать, сделать все последовательно, логично и не заиграться. В то же время Энди Госс, операционный директор Jaguar Land Rover, утверждает: то, что было табу вчера, сегодня может восприняться совершенно иначе. И в качестве примера приводит успешный «Эвок». Так что Land Rover не «закостенеет». Во всяком случае, в ближайшие годы.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.10.2014
Поделиться: