Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai i20 впервые выйдет в кузове универсал

Компания Hyundai рассматривает вариант вывода на европейский рынок нового компакта i20 в кузове универсал. На это намекнул сам шеф-дизайнер европейского отделения Hyundai Томас Бюркле.
Полная версия

Бензиновые «четверки» 1.25 и 1.4, а также турбодизели 1.1 и 1.4 – вот моторная гамма будущего Hyundai i20 SW (вверху – рендер). А еще скоро должен появиться новый трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 мощностью до 120 л.с.

Совсем недавно компания Hyundai сделала серьезную заявку пускай не на лидерство, но, по крайней мере, на сильные позиции в европейском B-классе – дебютировавший в Париже хэтчбек i20 второго поколения уже получил весьма лестные отзывы. Однако останавливаться на достигнутом корейцы не собираются. Так, скоро в линейке i20 появится трехдверка, а быть может, даже универсал – версии, которой не было ни у оригинального i20, ни у «Гетца». Об этом сообщает агентство Automotive News Europe со ссылкой на шеф-дизайнера европейского Hyundai Томаса Бюркле.

Новый Hyundai i20

Для европейца универсал – не столь очевидный выбор в сегменте B+. Из очень хорошо продающихся на Западе компактов, а это Ford Fiesta, Renault Clio, Volkswagen Polo, Opel/Vauxhall Corsa и Peugeot 208, грузопассажирский вариант имеет только «Клио». Хотя скоро у пока не вышедшего i20 SW появится еще один очень сильный конкурент – Skoda Fabia Combi. И вот тут как раз у корейцев действительно будет шанс доказать свое «литровое» превосходство – объем багажника у «Фабии» в новом поколении заметно сократился, до 1395 л в двухместной конфигурации салона.

Hyundai i20 в трехдверном кузове (дизайн-скетч)

Полагаем, в отношении дизайна i20 с длинным задним свесом будет где-то посередке между безэмоционально-практичной Fabia и изысканным, но чуть менее вместительным Clio. То есть клиентов станут завлекать не только большим трюмом, но также, допустим, «стеклянными» задними стойками крыши и элегантным силуэтом. Ну а нас, по большому счету, это вообще не должно волновать – i20 в Россию не собирается, а универсалы у нас и вовсе не в почете.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.10.2014
Поделиться: