На тестах впервые замечен Mercedes-Benz GLS-класса – обновленный GL. Полноразмерный семиместный вседорожник получит новый дизайн фронтальной части кузова, 9-ступенчатую АКП и высоко посаженный «планшет» мультимедийной системы. Модель дебютирует в следующем году.
У салонного зеркала – одна камера. Это означает, что GLS лишили многих «безопасных» благ, которые есть даже у седана C-класса со стереокамерой
Быть обновленному левиафану Mercedes-Benz GL «внедорожным S-классом» – после планового фейслифтинга модель переименуют в
GLS. Впрочем, судя по последним шпионским фотографиям, полноразмерный семиместный вседорожник готовится все-таки не к «подтяжке лица», а к смене стиля – рестайлингу.
Новые светодиодные фары, огибающие радиаторную решетку (с «перфорированными» ламелями и покрупневшей «звездой»-радаром), – отсылка к S-классу и соплатформенным вседорожникам GLE и
GLE Coupe. Гламурно-слащаво. Зато на капот вернулись продольные ребра с более чем полувековой историей. И как хорошо, что радикальным переменам не подвергнется корма – там иные бампер, «графика» фонарей и «легковые» насадки на глушители.
В салоне – две важнейшие новации. Это высоко установленный «планшет» мультимедийной системы Comand и новая сенсорная панель управления, дебютировавшая на C-классе. Также появится новый руль, и очень надеемся, что мерседесовцы осовременят приборный щиток, который, например, у Range Rover, Cadillac Escalade и Audi Q7 уже полностью цифровой.
По силовым агрегатам ситуация следующая. Турбированные двигатели V6 и V8 вряд ли станут менять – они достаточно свежи. А вот 7-ступенчатый «автомат» хотя бы на некоторых модификациях, скорее всего, уступит место новейшей трансмиссии о девяти передачах. Это, в частности, сделает GL (GLS) экономичнее в городских условиях – благодаря оптимально подобранным передаточным числам.
Возможно, Mercedes-Benz GLS-класса дебютирует уже в середине января на мотор-шоу в Детройте. Ну а если нет, то ждем посвежевшую модель на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.