Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz представил супервнедорожник G 500 4x4

В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4x4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6x6, однако оснащена уже другим двигателем – 422-сильным битурбо-V8 4.0.
Полная версия
Полноприводная трансмиссия – с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей

Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент – немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супервнедорожник G 63 AMG 6x6. А теперь выходит его четырехколесная модификация – G 500 4x4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция – та же.

Высота машины – 2,25 м, ширина – 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м

Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG – это «просто» G 500. Однако передний бампер – как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее – 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?

От обыкновенного G-класса новый G 500 4x4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6x6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс – за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще – по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).

Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.02.2015
Поделиться: