Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хэтчбек Renault Megane станет взрослее и премиальнее

Продукция марки Renault неожиданно для всех преобразилась, став более узнаваемой и при этом более эффектной. Грядущий Megane нового поколения, продолжающий играть в гольф-классе, – не исключение.
Полная версия
Примерный облик нового Renault Megane.

Все-таки удачный и выразительный фирменный стиль вышел из-под карандаша художников Renault! Языком нового дизайна говорят преобразившийся вэн Espace, кроссовер Kadjar, седан Talisman. На очереди – крайне важный для бренда хэтчбек Megane четвертого поколения, выступающий в прибыльном размерном классе C. Прототипы неоднократно попадали в объективы фотошпионов, но избыток «камуфляжа» мешал составить впечатление о внешнем виде машины. Гриф «секретно» частично сняла картинка, опубликованная изданием Autocar и в общих чертах рассказывающая о возможном облике потенциального бестселлера марки.

Прототип новинки.

Со скетча высокомерно поглядывает хэтчбек, не утративший напора рестайлинговой версии современного поколения, но при этом воспринимающийся зрителем более взрослым, зрелым и премиальным. В основу ляжет модульное шасси CMF, уже успевшее стать базисом французских Kadjar и Espace, а также Nissan Qashqai и X-Trail. Длина, предположительно, вырастет с нынешних 4295 мм у 5-дверного хэтчбека до 4,4 м. Будет и универсал, а вот о стремительной трехдверке пока неизвестно. Надеемся, подобный автомобиль все же включат в линейку, равно как и фантастическую «горячую» модификацию от Renaultsport. Магнитом для клиентуры должно стать подтянувшееся качество отделки салона, улучшенная эргономика и расширенный перечень оборудования. Центральную консоль в зависимости от комплектации украсит 7- или 9-дюймовый сенсорный монитор.

Премьера нового «Мегана» ожидается осенью на Франкфуртском мотор-шоу. Напомним, что модели гольф-класса и более компактного В-класса в Европе наиболее популярны. Так, по итогам 2014 года первую строчку оккупировал Volkswagen Golf (продано 520 958 машин), следом – Ford Fiesta (308 999 экземпляров) и Renault Clio (300 924 автомобиля).

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
04.08.2015
Поделиться: