Renault Megane нового поколения шагает в премиум — журнал За рулем

Хэтчбек Renault Megane станет взрослее и премиальнее

Продукция марки Renault неожиданно для всех преобразилась, став более узнаваемой и при этом более эффектной. Грядущий Megane нового поколения, продолжающий играть в гольф-классе, — не исключение.

renault-news-22nd-001

renault-news-22nd-001
Примерный облик нового Renault Megane.

Все-таки удачный и выразительный фирменный стиль вышел из-под карандаша художников Renault! Языком нового дизайна говорят преобразившийся вэн Espace, кроссовер Kadjar, седан Talisman. На очереди — крайне важный для бренда хэтчбек Megane четвертого поколения, выступающий в прибыльном размерном классе C. Прототипы неоднократно попадали в объективы фотошпионов, но избыток «камуфляжа» мешал составить впечатление о внешнем виде машины. Гриф «секретно» частично сняла картинка, опубликованная изданием Autocar и в общих чертах рассказывающая о возможном облике потенциального бестселлера марки.

megane-spy-2015-004

megane-spy-2015-004
Прототип новинки.

Со скетча высокомерно поглядывает хэтчбек, не утративший напора рестайлинговой версии современного поколения, но при этом воспринимающийся зрителем более взрослым, зрелым и премиальным. В основу ляжет модульное шасси CMF, уже успевшее стать базисом французских Kadjar и Espace, а также Nissan Qashqai и X-Trail. Длина, предположительно, вырастет с нынешних 4295 мм у 5-дверного хэтчбека до 4,4 м. Будет и универсал, а вот о стремительной трехдверке пока неизвестно. Надеемся, подобный автомобиль все же включат в линейку, равно как и фантастическую «горячую» модификацию от Renaultsport. Магнитом для клиентуры должно стать подтянувшееся качество отделки салона, улучшенная эргономика и расширенный перечень оборудования. Центральную консоль в зависимости от комплектации украсит 7- или 9-дюймовый сенсорный монитор.

Премьера нового «Мегана» ожидается осенью на Франкфуртском мотор-шоу. Напомним, что модели гольф-класса и более компактного В-класса в Европе наиболее популярны. Так, по итогам 2014 года первую строчку оккупировал Volkswagen Golf (продано 520 958 машин), следом — Ford Fiesta (308 999 экземпляров) и Renault Clio (300 924 автомобиля).

Фото: autocar.co.uk
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Читать комментарии (21)

Самые новые
Загрузка...