Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen нашел замену Фердинанду Пиху

Руководство Porsche предложило нового кандидата на роль председателя совета директоров Volkswagen, которую до весны этого года занимал Фердинанд Пих. Новый глава одного из крупнейших автопроизводителей в мире — его бывший финансовый директор.
Полная версия
Новый председатель совета директоров Volkswagen Ганс-Дитер Петш

Кандидатура нового председателя совета директоров Volkswagen Aktiengesellschaft выдвинута наблюдательным советом родительской компании Porsche Automobil Holding SE и поддержана двумя профильными комитетами топ-менеджеров, говорится в официальном сообщении из Вольфсбурга. На должность, которую в апреле 2015 года оставил Фердинанд Пих, будет назначен 64-летний Ганс-Дитер Петш, уже 12 лет являющийся финансовым директором Volkswagen. Однако его кандидатуру еще должны утвердить на внеочередном общем собрании акционеров, которое состоится в ноябре этого года.

Напомним, что на сегодняшний день «переходный период» в Volkswagen длится уже почти полгода. В конце апреля 78-летний Фердинанд Пих, возглавлявший Volkswagen почти четверть века, был вынужден добровольно уйти в отставку под угрозой принудительного увольнения. Так окончилась его сложная интрига против CEO Volkswagen Мартина Винтеркорна, которого Пих намеревался заменить нынешним руководителем Bugatti Маттиасом Мюллером.

Пих и его супруга Урсула покинули совет директоров Volkswagen; на место Фердинанда прочили самого Винтеркорна, но в результате он остался на своем посту, а место председателя все это время занимал «технический делегат» — профсоюзный лидер Бертольд Хубер. Кандидатура Ганса-Дитера Петша, как пишет Automotive News, устраивает все стороны, поскольку он отличается лояльностью и профессионализмом. В то же время ряд экспертов сомневаются, что экс-финансовому директору VW хватит стратегического мышления, смелости и чувства перспективы, чтобы справиться с насущными проблемами компании, среди которых спад продаж в США, высокие расходы на рабочую силу, материалы и новые разработки, отсутствие бюджетного бренда.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.09.2015
Поделиться: