Рекламные войны: Vesta ли невеста?
Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…
Полная версияВ условиях кризиса автопроизводители и дилеры не брезгуют никакими рекламно-маркетинговыми ухищрениями. Первым начал рекламное наступление АВТОВАЗ, опубликовав вот это:
Довольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально:
Потом подключился Ford:
Тему подхватил дилер Audi:
Но АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним:
Фото: Фейсбук
Кроме этой шуточной перепалки между компаниями и их дилерами информационное поле наводнила масса фотожаб. Теперь любопытно, распространится ли вирус рекламной перепалки на более дорогие сегменты или так и останется в «бюджете».
- Ранее АВТОВАЗ продвигал для автомобиля Lada Vesta «вегетарианский» слоган — «Свежая линия вместо салата-ассорти».
- Для модели Granta прежний директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков придумал слоган сам — «Lada. Полный фарш!».