Рекламные войны: Vesta ли невеста?

Недавно АВТОВАЗ анонсировал начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. На рисунке грустная брошенная девушка явно азиатской наружности. Конкуренты возмутились, и понеслось…

В условиях кризиса автопроизводители и дилеры не брезгуют никакими рекламно-маркетинговыми ухищрениями. Первым начал рекламное наступление АВТОВАЗ, опубликовав вот это:

12716315_508938415958952_3742485050606335296_o

12716315_508938415958952_3742485050606335296_oАВТОВАЗ
АВТОВАЗ

Довольно агрессивная реклама с намеком на корейских и китайских конкурентов. Один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» отреагировал моментально:

12718158_508938462625614_859710703735055197_n

12718158_508938462625614_859710703735055197_nHyundai
Hyundai

Потом подключился Ford:

fullsizerender

fullsizerenderFord
Ford

Тему подхватил дилер Audi:

невеста1

невеста1Audi
Audi

Но АВТОВАЗ решил, что последнее слово должно остаться за ним:

22

22Снова АВТОВАЗ
Снова АВТОВАЗ

Фото: Фейсбук

Кроме этой шуточной перепалки между компаниями и их дилерами информационное поле наводнила масса фотожаб. Теперь любопытно, распространится ли вирус рекламной перепалки на более дорогие сегменты или так и останется в «бюджете».

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (15)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

На фиг она нужна, с такими ценами на бензин, народ будет ждать от Автотаза машин с обьемом 1.2–1.4 литра до 100 л.с., с расходом горючки город 6–8 л, трасса 4,5–5,5л! Эти жрущие по 10–11 литров тачки , это уже прошлое, жалко , что Автотаз это еще не сообразил.

Написать отзыв

Читать комментарии (101)

Самые новые