Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Mondeo улыбнется по-голливудски

В Детройте фордовцы показали модернизированный красавчик-седан Fusion. Теперь настала пора его европейского аналога — Mondeo, который тоже готовится навести марафет.
Полная версия
Фото: carscoops.com

Заокеанский Ford Fusion обновился раньше «европейца» Mondeo и его право первым порадовать публику освежившимся внешним видом и техническими метаморфозами было обусловлено более ранним выходом на рынок в 2012 году. Но, похоже, обновленный седан для Старого Света не заставит себя ждать – интернет-ресурс Carscoops опубликовал шпионские изображения прототипа. Не исключено, что автомобиль представят до конца нынешнего года.

Дабы понять об изменениях в экстерьере Mondeo, очевидно, следует вспомнить, как преобразился Fusion. Полагаем, «европеец» будет выглядеть практически идентично – с переиначенной оптикой, немного другой радиаторной решеткой и другими бамперами. Впрочем, не исключено, что свежих штрихов в экстерьере вообще будет минимум. Доработки интерьера, включающие в себя поворотную шайбу-селектор автомата вместо привычного рычага и мультимедийный комплекс SYNC 3, заметнее новшеств наружности.

Фото: carscoops.com

Но гораздо интереснее другое: сподобится ли европейское подразделение Ford и дарует ли автомобилю 2,7-литровый наддувный мотор EcoBoost V6, которым разжился «янки»? Данный агрегат выдает 325 л.с. Весьма неплохое дополнение к гамме Mondeo, который сейчас можно заказать максимум с бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 240 л.с. Если спортвариант и появится, то не миновать ему индекса ST! А еще у Fusion V6 Sport есть хитроумная система, снижающая убойное воздействие на подвеску от плохих дорог. Она включает 12 сенсоров и электронно-управляемые амортизаторы, меняющие свои характеристики каждые две миллисекунды. Когда система «видит» выбоину, она ужесточает настройки амортизатора и колесо не проваливается, а буквально парит над ней. Нелишняя штука, учитывая, что по статистике американские автовладельцы ежегодно тратят 3 млрд долларов на ремонт подвесок. Вот только надо ли оно европейцам?
  • Фордовцы отказались от идеи выпустить экстремальный хэтчбек Fiesta RS, вместо этого они доработают Fiesta ST до версии ST Plus. Спорткар, по-видимому, выдаст свыше 200 л.с.
  • Недавно компания огласила условия приобретения суперкара GT. Желающим придется ответить на ряд вопросов и подтвердить покупку не с целью перепродажи. Кроме того, клиенты должны заверить производителя, что монстр не превратится в музейный экспонат, а будет эксплуатироваться.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
19.02.2016
Поделиться: