Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Kaptur проехал «Вдоль по Питерской»

Компания Renault выпустила креативный рекламный ролик кроссовера Kaptur. Современные технологии в нем сочетаются с русской народной песней.
Полная версия


В середине июля Renault представила лимитированную версию Play кроссовера Kaptur, снабженную мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто, и вот теперь продвигает ее в массы с помощью завлекательного видеоролика. Идею совместить в кадре современный мегаполис с русской народной песней «Вдоль по Питерской» предложило агентство Slava, и она очень понравилась Франсиско Идальго-Маркесу, директору по маркетингу Renault Россия:

«Перед нами стояла задача, с одной стороны, оригинально рассказать историю о новом Kaptur Play, а с другой, – найти отклик в душе каждого зрителя. Поэтому сама идея контраста между современным видеорядом и русской народной песней, а также отсылки к исконно русским образам вроде «троечки», сразу же зацепили меня».

Песня «Вдоль по Питерской» является одной из самых известных и популярных в нашей стране. Ее исполняли такие легендарные певцы, как Федор Шаляпин, Муслим Магомаев и Дмитрий Хворостовский.

Фото, видео: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
31.07.2018
Поделиться: