Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый странный байк BMW: в стиле ар-деко

Он напоминает старые автомобили марки — с еще теми, правильными «ноздрями».
Полная версия

У мотоциклетного подразделения BMW Motorrad есть замечательная традиция — официально представлять самые яркие проекты кастомайзинга серийных мотоциклов. Новый проект — от немецкого ателье Kingston Custom, специализирующегося на байках BMW, Triumph и Honda.

Их выбор пал на BMW R18, новейший мотоцикл с классическим для бренда оппозитным мотором, запущенный в производство в сентябре 2020 года.


Кажется, сама концепция серийного байка, с явной опорой на славное прошлое бренда, подсказала тюнерам направление работ — получившийся байк создан в стиле ар-деко. Но он не столько напоминает мотоциклы BMW 1930-40-х, сколько вызывает ассоциации с довоенными и послевоенными автомобилями марки.


Обычно в Kingston Custom экстремально «заряжают автомобили» в плане технических характеристик и вообще существенно меняют конструкцию, но в случае с BMW R18 все пошло иначе: «Он совершенен, поэтому мы оставили все как есть. Рама на 100% оригинальна — она настолько сложная, что никаких изменений вносить не нужно», — говорит Дирк Олеркинг, основатель Kingston Custom и в прошлом мотогонщик.


Спортивная составляющая явно проглядывает в получившемся облике: только взгляните на полностью кастомный носовой обтекатель, в который интегрирована светодиодная фара. Уникальными являются также руль и ветровое стекло, а сиденье взято из каталога оригинальных аксессуаров BMW. Выхлоп модифицирован, а вот 1,8-литровый 90-сильный мотор и подвеска мотоцикла остались стандартными. Сохранился и серийный топливный бак — по стилю он подошел новому байку.

Фото: BMW Motorrad

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
19.01.2021
Поделиться: