Эти бренды успешно противостоят санкциям
Май в полной мере отразил падение, которое переживает российский рынок новых автомобилей. Однако наряду с очевидными провалами в продажах есть и примеры, когда производитель, потеряв часть прибыли, все же уверенно остался на плаву. Когда кто-то сокращает объемы реализуемых машин на 90% и более, просадка в 10-20% воспринимается как проза жизни. Пока некоторые бренды явно лучше адаптируются к кризису, чем подавляющее большинство.
Наименьший провал в продажах с января по май 2022 года
Марка | Сокращение продаж по сравнению с АППГ* |
Geely | 6% |
Haval | 21% |
УАЗ | 21% |
Mitsubishi | 25% |
ГАЗ (коммерческие автомобили) | 32% |
*данные АЕБ
Mitsubishi в этом списке стоит особняком: несмотря на вроде бы устойчивое положение в масштабах года, в мае продажи бренда сократились на 82%: вместо 2110 машин, проданных годом ранее, в этот раз дилерам удалось реализовать только 370 авто. У остальных в мае дела также шли на спад, однако не настолько критично. Особенно если сравнивать с составленным нами антирейтингом «Топ-10 провалов мая».
- А оба китайских бренда, указанных в табличке выше, и вовсе умудрились со своими кроссоверами войти в Топ-25 самых продаваемых моделей мая.
- За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.
Фото: УАЗ