Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эти бренды успешно противостоят санкциям

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по май в наименьшей степени пострадали от кризиса продажи УАЗа и... двух китайских марок!
Полная версия

Май в полной мере отразил падение, которое переживает российский рынок новых автомобилей. Однако наряду с очевидными провалами в продажах есть и примеры, когда производитель, потеряв часть прибыли, все же уверенно остался на плаву. Когда кто-то сокращает объемы реализуемых машин на 90% и более, просадка в 10-20% воспринимается как проза жизни. Пока некоторые бренды явно лучше адаптируются к кризису, чем подавляющее большинство.

Наименьший провал в продажах с января по май 2022 года

 Марка  Сокращение продаж по сравнению с АППГ*
 Geely  6%
 Haval 21%
 УАЗ 21%
 Mitsubishi 25%
 ГАЗ (коммерческие автомобили) 32%

*данные АЕБ


Mitsubishi в этом списке стоит особняком: несмотря на вроде бы устойчивое положение в масштабах года, в мае продажи бренда сократились на 82%: вместо 2110 машин, проданных годом ранее, в этот раз дилерам удалось реализовать только 370 авто. У остальных в мае дела также шли на спад, однако не настолько критично. Особенно если сравнивать с составленным нами антирейтингом «Топ-10 провалов мая».

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
09.06.2022
Поделиться: