Эти бренды успешно противостоят санкциям

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по май в наименьшей степени пострадали от кризиса продажи УАЗа и... двух китайских марок!

Май в полной мере отразил падение, которое переживает российский рынок новых автомобилей. Однако наряду с очевидными провалами в продажах есть и примеры, когда производитель, потеряв часть прибыли, все же уверенно остался на плаву. Когда кто-то сокращает объемы реализуемых машин на 90% и более, просадка в 10-20% воспринимается как проза жизни. Пока некоторые бренды явно лучше адаптируются к кризису, чем подавляющее большинство.

Наименьший провал в продажах с января по май 2022 года

Марка Сокращение продаж по сравнению с АППГ*
Geely 6%
Haval 21%
УАЗ 21%
Mitsubishi 25%
ГАЗ (коммерческие автомобили) 32%

*данные АЕБ

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в