Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BAIC ответил на критику от россиян в адрес своих машин

BAIC серьезно отнесся к критике своей продукции и пообещал исправить недостатки
Полная версия

На прошлой неделе в интернете на видео владелица BAIC U5 Plus рассказала о проблемах ее нового автомобиля.  

Удивительно, что уже через полтора месяца перестала работать система камер кругового обзора. Затем отказала аудиосистема, выдала ошибки ABS. Также лопнуло лобовое стекло.


BAIC отнесся к критике серьезно и провел внутреннее расследование. В дилерском центре жалобы клиента были обработаны согласно регламенту. Неисправность ABS полностью устранена, а также проведена русификация мультимедийной системы.

Известно, что из-за сильных морозов сенсорный дисплей может перестать работать. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий.

BAIC уже разрабатывает предупреждающие меры, чтобы подобное не повторилось в будущем.

Компания также планомерно следует курсу повышения качества сервиса. За первый год работы бренда на российском рынке были разработаны и запущены программы «Подменный автомобиль» и «Помощь на дороге».

Источник: Российская газета

Подпишитесь на «За рулем» в

Лежнин Роман
23.02.2024
Поделиться: