Публикации рядового Александр Кульнев сайта «За рулем» : 10  публикаций
Александр Кульнев

Александр Кульнев Материалы

Самолет, конечно же, самый быстрый и удобный вид транспорта. Но для того, чтобы оценить все его преимущества, надо добраться до аэропорта, а он, как правило, довольно далеко от города... Такси?
Сразу после разъезда со встречной машиной фары высветили спину пешехода, бредущего прямо по дороге... Ситуация неприятная и, увы, нередкая. А если бы в помощниках у водителя была система ночного видения? Мы решили оценить возможности «третьего глаза» у автомобилей БМВ и «Мерседес-Бенц».
«Форд-Фокус» третьего поколения выглядит претенциозней предшественника да и стоит дороже. Любопытно, каков он на фоне своих земляков?
Минус два цилиндра, плюс две передачи — так вкратце можно описать эволюцию бензиновой версии среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe...
К качеству автомобилей мировых брендов, даже если эти машины сделаны в Китае, претензий нет. Ситуация меняется, когда вмешивается необузданная инженерная мысль. Интересно, как сказалась еще и российская сборка?
Журнал «За рулем» готовится провести фирменные испытания моделей — новичков на нашем рынке. Polo не гость, а уроженец России. Вот как собирают машины на заводе VW в Калуге, одна из которых и попадет в число участников автомарафона.
Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Так и вижу презрительные улыбки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто считает, что такие машинки — удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попробуем избавиться от комплекса превосходства? Беспристрастно взглянуть на микролитражки попытался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Даже на малых скоростях подголовник при ударе сзади уменьшает нагрузку на шею почти на треть! Итоги необычного испытания подводит Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.