" подвеска в идеале, в основном ездил на убитых дорогах"
Да, я часто езжу за такими "идеальщиками" и по рельсам и по убитым дорогам - по тому как они ползают по всему этому складывается ощущение, что у них яйца из хрусталя...
а свечи то каким боком.....сразу денсо или нжк не судьба . да и Калины у тебя не было , или б.у. с пробегом за сотку . а по расходу на Рио ничего не хочешь сказать....так что палка о двух концах ( либо умных , либо красивых ) а все вместе это уже в районе 2ух лямов
Крета интересна только с двухлитровым двигателем и полным приводом, но в такой связке она уже денег стоит совсем не по классу. А так, если для вас, лишь бы не ВАЗ, тогда возьмите Солярис. Та же платформа, тот же двигатель, коробка, только стоит гораздо дешевле, ну или хэтчбек Рио, зачем столько переплачивать за клиренс?
Игорь_Боровичи Ответы на комментарии
" подвеска в идеале, в основном ездил на убитых дорогах"
Да, я часто езжу за такими "идеальщиками" и по рельсам и по убитым дорогам - по тому как они ползают по всему этому складывается ощущение, что у них яйца из хрусталя...
а свечи то каким боком.....сразу денсо или нжк не судьба . да и Калины у тебя не было , или б.у. с пробегом за сотку . а по расходу на Рио ничего не хочешь сказать....так что палка о двух концах ( либо умных , либо красивых ) а все вместе это уже в районе 2ух лямов
Крета интересна только с двухлитровым двигателем и полным приводом, но в такой связке она уже денег стоит совсем не по классу. А так, если для вас, лишь бы не ВАЗ, тогда возьмите Солярис. Та же платформа, тот же двигатель, коробка, только стоит гораздо дешевле, ну или хэтчбек Рио, зачем столько переплачивать за клиренс?
вазофил какой-то =) Сам же говоришь, что там от ваза ничего нет почти, но при этом боишься =)
а можно посмотреть на ссылочку, где сказано, что веста дороже соляриса? Только что открыл сайты обоих марок и что-то не вижу подтверждения слов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: