У корейцев есть хотя бы нормальный дизель и АКПП, а муфта у них аналог Халдекса ,Dynamax от Магны. Про гарантию вообще смешно - у корейцев 5 лет. Немцам в этом до них далеко.
Вот сейчас про гарантию смешно было учитываю 2 летнюю шкодовскую. Можешь себя тешить сколько угодно сказками про надежность 1.4, но по статистике это двиг дохнет к 100к привет блоку цилиндров и клапанам и да еще масложор дичайший. Это одноразовая модульная помойка. В чем проблему взять санту с 2.2 дизелем? Эти китайские двигатели кстати ходят по 300к изи, и это уже не один таксопарк обкатывал. А вот для ТСИ 100к и чудо коробок дерганных - это нелегкая задача.
D класс это D класс, кроссовер это SUV, учите матчасть, чтобы не путать теплое с мягким.
A: Mini cars (микроавтомобили)
B: Small cars (малые автомобили)
C: Medium cars (европейский «средний класс»)
D: Larger cars (большие семейные автомобили)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars (представительские автомобили)
J: Sports utility (SUV, «внедорожники»)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
S: Sport coupés (спорткупе)
Посмотрим сколько он проедет после 100–120 т.км.
Бензин если в городе то хоть 92 самолетом не грозит ей быть, но на трассе где норм заправки не всегда и не везде есть будите играть в лотерею где ближайший сервис ...
Ездил на акпп по бездорожью все норм. И если дсг так прекрасна то чего не ставят подобные на гелики крузаки падежро?? Может потому что сдохнет от перегрева в первой же яме??
По поводу вашей турбоперделки 1.4 она кстати тоже не ремонтопригодна. Мне кто нить внятно скажет какая убойная разница для города? Вы гоняете 110+ в городе? У вас нет камер пп ям? Побеждены пробки?
До 150 в основном 2.0 вполне хватает. Смысла платить за лошади, которыми пользуешься в основном на трассе и то не всегда, не вижу
Да и понятие не едут расшифруйте