Страница 24 | Ответы на комментарии АлексейК.
АватарАлексейК.

АлексейК. Ответы на комментарии

Мощные автомобили укомплектовываются увеличенными колесами и покрышками. Надо высчитывать давление на асфальт и исходя из этого вводить коэффициент порчи дорожного покрытия:]

-3

А причем тут вобще кобылы? Вы страхуете СВОЮ ответственность, а не автомобиля.

+7

этот чокнутый демисриус кармадрочер никогда уже не протрезвеет

такие пациенты неизлечимы

-17

Не забудьте подождать пока "протрезвеет" Ассоциация европейского бизнеса, по данным которой Веста - самый продаваемый автомобиль в России в августе 2018. Как все "протрезвеют", тогда и пишите ;)

+8

По мнению ВАЗофилов Вселенная выглядит так:



ЛаЖа всех победила. В Нью-Йорке все такси - ЛаЖы, все частные тачки - тоже ЛаЖы, и только реднеки ездят на ГробоУАЗе Патриоте Пикапе, а в Европе вообще все тачки - ЛаЖы, без исключений. И всем нравится униКАЛьный робот с одним сцеплением.

В России в школах введён новый предмет - ЛаЖаведение: дети учатся разбираться в сортах ЛаЖ...



Но есть одна проблема:

Всё это происходит лишь в воображении ВАЗофилов.

А на деле ЛаЖа сливает по продажам корейцам даже в РФ, вот и приходиться ВАЗофилам за малую денежку укакиваться в комментах, обгаживая Солярис, Крету, и даже то, что в принципе в конкуренты ЛаЖе не лезет. Такие дела.

-26

Из бюджетников у ваза самые нормальные авто по соотношению цена - качество, переплачивать нет смысла. А ваш ребёнок наверное в деревянные игрушки играет, бедняга, и "Лего" ему только снится, потому что папа залез в кредитную кабалу и купил какой нибудь солярис под миллион...)))

+7

Когда, по минусам , догоню, тогда и... Хочется процитировать кого-то... а для кого...)))

-12

Ценник на новую Гранту в топе с ESP вполне адекватный 572 800 р., в то время как на бюджетных корейцах он был более миллиона рублей.

+12

Та же. Но корейцев же надо обгадить - методичка велит:)

-29

Грубо говоря, мощность - есть произведение крутящего момента на частоту вращения коленвала. Вот только это автоматически не означает, что если задрать обороты до красной зоны при скорости, допустим 60 км./ч. мощность будет больше, чем при езде на такой же скорости с частотой вращения коленвала в 2 100 об./мин. Двигатель имеет EPC, который каждое мнгновение вычисляет требуемый крутящий момент и при частоте вращения коленвала в красной зоне EPC просто будет впрыскивать меньше топлива и сбросит дОвление наддува и наоборот - при 2 100, топлива будет впрыскиваться больше, а дОвление наддува выше. Речь идет про скорость в 60 км./ч.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: