Слушайте, вот Весту в Германию "французы" везти "разрешили". И как успехи? Примерно как у Неуловимого Джо?:)
В Европе автомобилей типа ВАЗиков пучок на пятачок, с учетом того, что это у нас чем больше телега, тем лучше, а в Европе у всех МПХ нормального размера, если вы понимаете аналогию.
К тому же у ВАЗика как ни крути в Европе репутация и количество сервисов примерно как у китайских производителей - в РФ.
Вот вы лично, живя, допустим, в Усть-Задрюченске, купите себе Лифан или Чери, зная, что запчастей к нему в вашем городе нет, а на сервис нужно будет ездить за 300 КМ в Новозасранск, и есть риск не доехать?
Далось вам вообще это сравнение с Европой? Там в ходу турбодвижки размером с пакет сока, а кроссоверы не сильно востребованы в силу нормального качества дорог.
Неудивительно, что Крета там не представлена, зато там любят i20.
В 2016 г Хундай продал в европе 492218 рост 7,7% и занимает 14 место, киа продал 423653 шт рост 13,2% , 13 место занимает Ситроен 532110 шт падение -1%.
Туксон занимает 3 место в мире в своем классе.
Ко всему прочему европейцы свой рынок авто защищают, не пошлинами, так другими методами. Обратите внимание в европейских странах с наличием автопроизводства, на рынке будет преобладать отечественный производитель, и дело тут не в патриотизме. Стоимость владения отечественным автомобилем в Германии и Франции (то что сам видел) гораздо дешевле япов и кореяк. Кстати наряду с ценой авто, там принято указывать и стоимость владения: начальная цена + кредитные выплаты + ТО, остаточная стоимость, затем сдаем авто и берем новый, далее все повторяется.
О, да.
Цитирую из инструкции к УАЗу, разработанной в соответствии с вашей логикой:
"При возникновении опасности столкновения с фурой, столбом, деревом, бетонной стенкой или иным недеформируемым барьером водителю УАЗа Патриот предписывается немедленно найти поблизости мягкую иномарку и биться в нее. Также не рекомендуется разгонять УАЗ до скорости свыше 45 км/ч во избежание увечий и/или летального исхода при столкновении":)))))
В Солярисе люди останутся живы, а авто погибнет. В Уазе наоборот - люди погибнут, а останется груда железа. Инженеры борются за жизни людей, а не машин.
Тchapchy Ответы на комментарии
Слушайте, вот Весту в Германию "французы" везти "разрешили". И как успехи? Примерно как у Неуловимого Джо?:)
В Европе автомобилей типа ВАЗиков пучок на пятачок, с учетом того, что это у нас чем больше телега, тем лучше, а в Европе у всех МПХ нормального размера, если вы понимаете аналогию.
К тому же у ВАЗика как ни крути в Европе репутация и количество сервисов примерно как у китайских производителей - в РФ.
Вот вы лично, живя, допустим, в Усть-Задрюченске, купите себе Лифан или Чери, зная, что запчастей к нему в вашем городе нет, а на сервис нужно будет ездить за 300 КМ в Новозасранск, и есть риск не доехать?
Далось вам вообще это сравнение с Европой? Там в ходу турбодвижки размером с пакет сока, а кроссоверы не сильно востребованы в силу нормального качества дорог.
Неудивительно, что Крета там не представлена, зато там любят i20.
И к чему этот пассаж?!
В 2016 г Хундай продал в европе 492218 рост 7,7% и занимает 14 место, киа продал 423653 шт рост 13,2% , 13 место занимает Ситроен 532110 шт падение -1%.
Туксон занимает 3 место в мире в своем классе.
Ко всему прочему европейцы свой рынок авто защищают, не пошлинами, так другими методами. Обратите внимание в европейских странах с наличием автопроизводства, на рынке будет преобладать отечественный производитель, и дело тут не в патриотизме. Стоимость владения отечественным автомобилем в Германии и Франции (то что сам видел) гораздо дешевле япов и кореяк. Кстати наряду с ценой авто, там принято указывать и стоимость владения: начальная цена + кредитные выплаты + ТО, остаточная стоимость, затем сдаем авто и берем новый, далее все повторяется.
Ну посмотрим:)
Пока что захлебывается в основном Хрей:₽
Как раз то в глазах моих, как постороннего, выглядит как маразм.
Вообще моё дело сторона, но как то глупо, согласитесь - весту сравнивать с вестой и приплести солярис. Он то причём ?
О, да.
Цитирую из инструкции к УАЗу, разработанной в соответствии с вашей логикой:
"При возникновении опасности столкновения с фурой, столбом, деревом, бетонной стенкой или иным недеформируемым барьером водителю УАЗа Патриот предписывается немедленно найти поблизости мягкую иномарку и биться в нее. Также не рекомендуется разгонять УАЗ до скорости свыше 45 км/ч во избежание увечий и/или летального исхода при столкновении":)))))
Каплан Илья сильно страдает от последствий удара рулем УАЗика, на том и построены все его реплики :)))
В Солярисе люди останутся живы, а авто погибнет. В Уазе наоборот - люди погибнут, а останется груда железа. Инженеры борются за жизни людей, а не машин.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234