Знак "Уступить дорогу" требует уступить дорогу другим участникам дорожного движения, независимо от того, откуда они взялись. Думаю, при хороших адвокатах со стороны зелёного автомобиля могут присудить и обоюдную вину! Правильный ответ - 3! И п. 1.5 Правил требует от всех участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности и не причинять вреда.
Ну учебном Рено Логан меняли только ремень и ролик ГРМ каждые 60 тыс км. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЫДЕЛЯЛИ! После 180 тыс порвался ремень привода навесного оборудования из-за люфта в подшипнике натяжного ролика - ремень соскочил и его зажевало. Поменяли натяжитель в сборе, норвый продержался не более 5 тыс - лопнул пластиковый направляющий конус на оси ролика...
Вообщем, продали этот неудачный Логан, требующий к себе постоянного внимания и вложения денег.
Теперь используем другой. Пересел на него с пробегом 164 тыс км. По моим прикидкам я на нем уже седьмой наездник. Кто, что и когда делал с автомобилем неизвестно, но, например, большинство болтов в подвеске явно не реношные. Под капотом приколхожен топливный фильтр.
Ремень ГРМ поменяли - давно лежал на складе комплект Gates - 10 тыс км полет нормальный. Помпу не трогали, антифриз красного цвета, срок службы неизвестен, цвет тормозной жидкости - грязный...
Илья Верещагин Комментарии
И на экзамене по вождению не проверяются навыки безопасного вождения. проверяется соблюдение Правил.
здесь нет вопроса как безопасно. есть вопрос как не нарушить Правила. Соблюдение Правил не гарантирует безопасности.
А сквозное движение через заправку Правилами не разрешается.
Прилегающие территории не предназначены для сквозного движения
Знак "Уступить дорогу" требует уступить дорогу другим участникам дорожного движения, независимо от того, откуда они взялись. Думаю, при хороших адвокатах со стороны зелёного автомобиля могут присудить и обоюдную вину! Правильный ответ - 3! И п. 1.5 Правил требует от всех участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности и не причинять вреда.
"Пересечением проезжих частей (есть такой термин)..." Где? Процитируйте пожалуйста
"в жизни такого знака быть не может", - может, у нас именно так заезд на АЗС и регулируется. Так что, бред, конечно, но большинству водятелов понятно.
Всей автошколой смеялись. Смех сквозь слёзы...
А клумбу, расположенную посреди перекрёстка, с какой стороны Правила рекомендуют объезжать?
Что-то мне подсказывает (опыт, традиции, знак 8.13, и инстинкт самосохранения), что правильная траектория - исключительно В!
Ну учебном Рено Логан меняли только ремень и ролик ГРМ каждые 60 тыс км. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ВЫДЕЛЯЛИ! После 180 тыс порвался ремень привода навесного оборудования из-за люфта в подшипнике натяжного ролика - ремень соскочил и его зажевало. Поменяли натяжитель в сборе, норвый продержался не более 5 тыс - лопнул пластиковый направляющий конус на оси ролика...
Вообщем, продали этот неудачный Логан, требующий к себе постоянного внимания и вложения денег.
Теперь используем другой. Пересел на него с пробегом 164 тыс км. По моим прикидкам я на нем уже седьмой наездник. Кто, что и когда делал с автомобилем неизвестно, но, например, большинство болтов в подвеске явно не реношные. Под капотом приколхожен топливный фильтр.
Ремень ГРМ поменяли - давно лежал на складе комплект Gates - 10 тыс км полет нормальный. Помпу не трогали, антифриз красного цвета, срок службы неизвестен, цвет тормозной жидкости - грязный...
Извините за сарказм
Так значит, на дороге с односторонним движением и параллельно задним ходом припарковаться нельзя? ;-)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: