Комментарии Казак Иван
Аватар пользователяИван Казак

Иван Казак Комментарии

"А вот если сознательному гражданину придет ответ, что дело рассмотрено, виноватый действительно виноватый," - вот именно действительно, ЯВНО и по закону. А теперь представьте себе как кто-то (кто не хочет работать) будет заниматься таким вот "бизнесом" и охотится за всеми, кто не так припарковался. В том числе и за Вами (ведь тоже нарушаете, даже если Вы - пешеход) Нарушать - плохо, но я к тому СКОЛЬКО времени, сил и средств, и безвозвратно нервов Вы можете потратить по каждому Фото своей машины. Ведь Вы вроде все по Правилам сделали, а другой, пятый, десятый так не посчитал (по разным причинам) и отправил фото куда следует, просто, чтобы Вы побегали и доказывали, что ВСЁ в рамках закона. Ведь даже Гаишники ошибаются, хотя прошли не только ОТБОР "с кубиками", но и профессиональное обучение (вроде 5 месяцев - неважно), да еще по закону должны иметь юридическое образование. Только не говорите здесь про презумпцию невиновности.

По логике этих инициативщиков, тогда надо разрешить свободную продажу оружия.... С одной стороны - фотоохота, с другой просто - охотта... На той правовой базе, что есть сейчас ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Без всяких обид. Удачи на дорогах!

0

Хорошая шутка, с сатирой! А в нашем детсаду ответили на Ваш вопрос: да этому чуду "красная цена" 35 (а не 350) тонн "баксов"

0

"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы еще так продолжил, для тех, кто читает между строк Но более низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность

+7

"алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность " я бы продолжил: и гораздо низкую износостойкость и совсем нулевую ремонтопригодность

+5

Прочитал и статью (агитация) и комментарии (повод к размышлению). Времени заняло, как на техосмотр - только бесплатно. А вывод как у большинства - отменить ТО для некоммерческих авто владельцев легкового транспорта. Хотя бы в рамках социально-правового эксперимента в масштабе страны. Соберем(ут) статистику и примем(ут) решение - вот правильная реформа ТО. Хотя о чем я, какая статистика... Её цифры, кто в теме, и так знаем... Кто при сомнительных причинах ДТП назначает техническую экспертизу на предмет неисправности тормозов или рулевого управления...Денег стоит... проще как 30 лет назад написать "не справился с управлением"... ведь по статистике главный виновник ЗА РУЛЕМ. Может уважаемое издание проведет референдум автомобилистов на эту тему с предложениями в ГосДуму. Или только коммерческие опросы под силу. Как говорили на Руси "поживем - увидим"

+4

Вопрос в конце отличный. Только вот расследовать не будут.... нет состава преступления - скажут юристы, а народу кажется - мошенничество!

+1

Поясняю: в случае взаимодействия двух авто, т.е. ДТП ни один адвокат не докажет в этой ситуации, кто из водителей перестраивался. А п. 8.4 это правило перестроения.

-1

Распределение в % ответов на вопрос косвенно подтверждает знание Правил водителями. К сожалению это сегодняшняя реальность.
Вот только вопрос кто уступает более сложный. Извините комментарии не читал, но с мнением автора не согласен:
"Если водитель автомобиля А продолжит движение по траектории 2, то он обязан уступить дорогу водителю автомобиля В, так как в этом случае автомобиль В двигается по оси своей полосы, не меняя направления движения, а водитель автомобиля А перестраивается."
Как юрист и специалист в области отношений в дорожном движении отвечаю, что вопрос кто должен уступить (или не создавать помех) регламентирует П. 8.9 ПДД. Согласно которого водитель А имеет преимущество в движении по траектории 2.

+8

Согласен с вами. Прочитав Ваш коммент, подумал, может там, где народ другой и законы работают - и машины лучше?!!!!! А вообще наш народ трудолюбив и ещё бы как в советские времена - совесть лучший контролер, глядишь и качество нашего автопрома сравнялось бы с качеством нашей военной техники и оружия.

-5

"Как меняется поведение автомобиля в зависимости от размера шин? Чтобы ответить на этот вопрос, тестовая группа журнала «За рулем» провела серию замеров на автомобиле Volkswagen Golf, используя шины одной модели, но разного диаметра - 16 и 17 дюймов."
Так разный не только посадочный диаметр, но и ширина профиля шин, а следовательно тест не на равных. 205/55 R16 и 225/45 R17 - разница в ширине 2 см, естественно у узкой шины на зимней дороге больше плюсов ( что и подтверждено в статье) на снежной "каше" и воде, когда все тает, даже на заснеженной дороге, т.к. Площадь пятна контакта шины с дорогой меньше, а значит быстрее отвод всего этого из сопряжения шина - покрытие дороги. Поэтому более широкая шина начнет всплывать над поверхностью дороги раньше, т.е на более низких скоростях движения, тогда как узкая на этой скорости (к примеру при прочих равных условиях - 50 км/ч) еще будет обеспечивать сцепление с дорогой, а значит и безопасность. Конечно важное значение и огромную роль играет рисунок протектора.
Кроме того, автор не упомянул о том, что экономии может и не быть, потому что у одной и той же марки авто много модификаций и диск меньшего диаметра просто не подойдет из-за увеличенных тормозных механизмов колес. Ведь статью читают не только владельцы WGolf.

+10

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: