пункт 8.9 отношения не имеет к данной ситуации. "А" двигается по крайней правой полосе, никакого сужения или расширения дороги нет, число полос не меняется. Движение без перестроения для него - крайняя правая полоса. "В" движется по второй полосе, и не должен уступать по правилам ПДД дорогу. Но по правилам УДД - уступить можно.
Как юрист, вы, раз уж хотите поделиться своим суждением, могли бы быть чуть многословнее и пояснить, почему в данной ситуации не действует, например, 8.4
Надевать цепи при подключаемой задней оси надо на переднюю. Обычно это в инструкции пишут. Мой Seat очень неплохо ездит по снегу на цепях, а кроссовер и подавно поедет. Только выбирая цепи нужно смотреть на расстояние между колесом и стойкой, чтобы для цепи было место, и не гнаться за дешёвкой. Цепи подбираются по размеру колёс и обычно продавцы дают их примерить, мне давали.
Браслеты это «скорая помощь» когда уже застрял и только для того, чтобы выехать. Кроме расстояния от колеса до стойки обязательно нужно смотреть пролезет ли ремень крепления между колёсным диском и тормозным суппортом, часто это невозможно.
Стоит учитывать, что роют цепи как роторный экскаватор поэтому буксовать нельзя - сядешь на пузо. Пластиковые и резиновые браслеты и сетки брать - только выкинуть деньги. Видео как рвутся пластиковые браслеты есть на ютубе. Производителей цепей и браслетов много, а конструкций ещё больше. Лучшие цепи делают Pewag, Rud, Thule.
Цепи у меня уже давно, но пользовался я ими всего три раза и даже так считаю, что они себя оправдали. Я доехал домой когда многие просто остались на дорогах.
Удачи!
У меня ни одна немецкая машина зимой в сырой дождь-снег не подключала кондиционер сама. Стекла потели без проблем и от души.
Шкода, Опель, БМВ, Форд (евро).
Есть такие рекомендации. Но, скорее, ради сохранности уплотнений и предотвращения утечки хладагента. А вообще, статья понравилась, спасибо автору за доскональный разбор "полетов".
Правильно меньше кожаных стульчиков РГСу нужно покупать и поменьше платить своим ТОП-менеджерам. А то выходит они сами транжирят деньги направо и налево а потом водители мало...
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Иван Казак Ответы на комментарии
Вы считаете,что правильно так? И уступать дорогу тому кто справа?ссылка
Знаю одного такого,у которого папа юрист...:)
пункт 8.9 отношения не имеет к данной ситуации. "А" двигается по крайней правой полосе, никакого сужения или расширения дороги нет, число полос не меняется. Движение без перестроения для него - крайняя правая полоса. "В" движется по второй полосе, и не должен уступать по правилам ПДД дорогу. Но по правилам УДД - уступить можно.
Как юрист, вы, раз уж хотите поделиться своим суждением, могли бы быть чуть многословнее и пояснить, почему в данной ситуации не действует, например, 8.4
Правильно! Автор занимался "подгоном под ответ".
Надевать цепи при подключаемой задней оси надо на переднюю. Обычно это в инструкции пишут. Мой Seat очень неплохо ездит по снегу на цепях, а кроссовер и подавно поедет. Только выбирая цепи нужно смотреть на расстояние между колесом и стойкой, чтобы для цепи было место, и не гнаться за дешёвкой. Цепи подбираются по размеру колёс и обычно продавцы дают их примерить, мне давали.
Браслеты это «скорая помощь» когда уже застрял и только для того, чтобы выехать. Кроме расстояния от колеса до стойки обязательно нужно смотреть пролезет ли ремень крепления между колёсным диском и тормозным суппортом, часто это невозможно.
Стоит учитывать, что роют цепи как роторный экскаватор поэтому буксовать нельзя - сядешь на пузо. Пластиковые и резиновые браслеты и сетки брать - только выкинуть деньги. Видео как рвутся пластиковые браслеты есть на ютубе. Производителей цепей и браслетов много, а конструкций ещё больше. Лучшие цепи делают Pewag, Rud, Thule.
Цепи у меня уже давно, но пользовался я ими всего три раза и даже так считаю, что они себя оправдали. Я доехал домой когда многие просто остались на дорогах.
Удачи!
Не прям такой же, но подобный материал про вариаторы - ссылка
У меня ни одна немецкая машина зимой в сырой дождь-снег не подключала кондиционер сама. Стекла потели без проблем и от души.
Шкода, Опель, БМВ, Форд (евро).
Есть такие рекомендации. Но, скорее, ради сохранности уплотнений и предотвращения утечки хладагента. А вообще, статья понравилась, спасибо автору за доскональный разбор "полетов".
Правильно меньше кожаных стульчиков РГСу нужно покупать и поменьше платить своим ТОП-менеджерам. А то выходит они сами транжирят деньги направо и налево а потом водители мало...