Комментарии Александр
Александр

Александр Комментарии

Да, так в ГБО 5 поколения, для непосредственного впрыска. Но там тоже есть подогрев. В 4 поколении ГБО к редуктору подходит ОЖ, и переключение происходит от сигнала датчика температуры редуктора. Автор совсем не в теме.

+7

Помимо видимости предмета есть еще другие параметры, один из них — это пересечение с другими дорогами, на 1А и 1Б они должны быть на разных уровнях. Иначе рискуете приехать либо в бок кому-либо на перекрестке, либо в зад на светофоре. Но Шкуматову ведь не видно из-за синего ведерка на голове, напялил — и поливает грязью всех, считая себя самым умным. Но почитать до конца документ не может, ЧСВ не дает...

-4

В Тамбовской области НЕТ пропускного режима.

0

[у нас не ругаются] механизм саморегуляции задних колодок рено в нашей грязи закисает н"а"х"...р и, как результат, задние барабаны не работают ни х. . . я, в отличие от безотказных вазовских. А ручник на ВАЗ нужно раз в 30 000 км подтягивать, не такая уж это и проблема. Т.е. как всегда "шило на мыло"... тьфу...

+7

Ошибаетесь, не на любом. Есть ЗУ с фиксированным током пока электролит не выкипит )))

0

Михаил, спасибо. Полностью с вами согласен.

+3

Одну камеру увидел на М4 и все, все вокруг [у нас не ругаются] г и. А сотни тысяч летящих с превышением — ангелы. Я не видел ни одной камеры, которая стоит для сбора. Стационарные все по ГОСТ оформлены, мобильные также нужны, чтобы ощущали возможность постоянного контроля скорости. Вот только самоосознание наших водителей на уровне африканских племен. Большинство так и зароют брызжащих слюной, что им все вокруг мешают. Попробуйте соблюдать скоростной режим и следить за знаками, быть внимательнее, а не лить свою желчь вокруг, пытаясь нивелировать кризис среднего возраста.

-35

Есть данные статистики, и, судя по парковкам автомобилей, они достаточно достоверные. Ибо я со средней з/п 70 000 р выплатил 2 ипотеки и езжу на 3-хлетней калине 2, а все вокруг на иномарках. Значит они больше зарабатывают.

-22

А вам вечно все не так, не нравится — не пользуйтесь. А то вы такие все занятые, что аж смешно, больше времени в тырнете просиживаете бесполезно, а справки все за час отдадите. Лишь бы ныть.

-1

Штраф, действительно, имеет не прямое влияние на безопасность, но когда они мизерные — 250 р за 99 км/ч в городской черте, то мало кого это останавливает, да еще и радар-детектор предупредит. Поэтому верно замечание, что должен быть комплекс мер, а не только затягивание гаек. Но и ужесточать нужно, потому что в общей массе нарушают обычные люди, а не несколько тысяч откровенных дибилов. Я за прошлый год на 27 000 км пробега не получил ни одного штрафа, потому что правила принимаю как они есть — обязанность водителя, те кто ставит себя выше и умнее — и привозят штрафы, им все мешает, у них одни ограничения. Такие и в дтп попадают чаще. И, вы, Максим, раз уж приводите в пример другие страны со штрафами, то и сравнительную стоимость их в процентах от средней зарплаты по стране приводите. а то в Норвегии штраф за превышение на 20 км/ч 15% от з/п, а у нас и 1% не будет. А то как-то однобоко ваша мысль выглядит. Кстати, лишать прав за превышение более чем на 40–60 км/ч вполне адекватная норма, ибо случайно ехать в городе 101 км/ч не выйдет, это целенаправленное нарушение. Сложнее с трассой — проспал знак 60 и проехал 101 — приехали... тут уже нужно ответственность к дорожникам применять, которые знаки не снимают после ремонта месяцами или ставят их некорректно.

Надеемся на ваше участие в Совете, что вы дадите им адекватные идеи.

-27

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...