Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

А сейчас Хлыновы и Дышлы.

+6

Уважаемый Александр, я почти везде с Вами согласен. Есть только одно маленькое, но очень существенное "НО". И оно заключается в том, что инспектор, в отличие от перечисленных Вами - лицо наделенное властью. И от его добросовестности, честности и порядочности зависят судьбы людей, за правомерностью действий которых он поставлен следить. Это не сварщик, непроваривший шов на условной трубе, которая потом потекла, и по результатам ему просто набили морду и больше не приглашали на ремонт. Это не учитель, который поленился научить детей правильно писать "жи-ши". Это - человек, поставивший свою подпись в протоколе, читая который, судья скажет: "Не вижу оснований не доверять сотруднику ГИБДД".

+5

Здесь у нас по условиям задачи напряжение не более 14.8В , при данном напряжении ток заряда любым источником будет более- менее одинаков.А фиксированный ток поддерживается за счет повышения напряжения.Напряжение дойдет до максимума и фиксируемый ток будет снижаться.

+4

Цитата: "....Но и ужесточать нужно, …"

----------------------------------------------

Из ХЛЫСТОВ будете или очередная утер-офицерская вдова? Тогда настораживает половинчатость мер -чего церемониться, сразу же -ЛИШАТЬ! ЛИШАТЬ! ЛИШАТЬ!!! Анамнез для психиатра…..

+9

Чувствуется, что на наших дорогах, на той же М4, вы нечастый гость. Лишь бы ляпнуть?

Проблема некорректной установки знаков ограничения скорости, забытых временных знаков, знаков установленных неправомерно, чехарды из скоростных ограничений от 110 до 50 км/ч без какой-либо логики на наших дорогах известна всем водителям, но только не вам?

Так не лезьте в тему, в которой ничего не знаете.

Х...ню тут исполняете, типа превышение скоростного режима - главное из бед на наших дорогах.

Вот такие как вы, "гении" и ставят на магистралях знаки с ограничениями до 50-60 км/ч, радары за ними и провоцируют ДТП на ровном месте.

Камер они не видели для сбора... ну вы и исполняете, гражданин пешеход. И гражданин лжец.

На СВХ в Москве, от МКАД до Ховринского путепровода на участке меньше 3 км стояло по три(!!!) камеры в каждом направлении, настроенных на 60 км/ч. За МКАД на этой же дороге, ничем не отличающейся от упомянутого участка, ограничение 110 км/ч. Для съезжающих со МКАД на эту хорду не было ни одного (!!!) предупреждения или знака, что на этом участке действует ограничение 60 км/ч. Ни одного знака, что стоят радары. Такая подляна была организована в течение почти 2-х лет видимо исключительно для обеспечения безопасности движения?)

И только недавно там поменяли ограничение на 80 км/ч и поставили знаки, предупреждающие о ограничении и о радарах.

+28

Александр, желаете ерундой маяться - да на здоровье! Однако, что у за маниакальное стремление заставить всех толочь воду в ступе. Желаете за справками-[у нас не ругаются] скакать козликом - нет преград для идиотов - бегайте собирайте. И если получаете от этого удовольствие (это же каким надо быть извращенцем), то будьте последовательны и на каждую затребованную у вас филькину грамотку соберите ещё десяток столь же содержательных бумажек. Не надо здесь стенать, что я хочу вас лишить этой странной радости! Не теряйте время даром, побегайте собирать милые вашему сердцу филькины грамотки незамедлительно.

+1

Ну вот здравый человек попался в кои то веки.

-18

По какой зарплате рассчитываете штрафы в России?

+17

Штраф за езду по обочине: 1500 рублей. В Москве и Подмосковье караваны обочечников каждый день, с утра до вечера. Не как-нибудь, а летают. Постоянно создают пробки, аварийные ситуации и ДТП.

Кто их штрафует? Ау!

А вот поставить камеру на трассе, типа М4, в зоне проведения ремонтных работ, которых там не видно по факту месяцами или они давно закончились, с ограничением в 50-60 км/ч на участке в 500 метров, устроить чехарду ограничений 50-110 км/ч - святое дело.

Это, б...ть, конечно направлено исключительно на безопасность а не на штробилово водителей.

Такие перекосы с головой выдают инициаторов.

Никаких благих намерений, типа увеличения безопасности дорожного движения, у них в помине нет.

Иначе бы совести и ума хватило, чтобы сделать элементарное: проводить массированную работу в СМИ (в социальной рекламе по ТВ, баннерах) по ознакомлению пешеходов с разделом 4 ПДД, который их непосредственно касается.

+60

Александр, вас никто "ленится" не заставляет - если больше делать нечего, то хоть миллион чеков-шмеков, справок-шмавок соберите. А остальным-то это за что?!

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: